Ассоциация больших данных открыла набор стартапов для работы с big data
Ассоциация больших данных (АБД) объявила набор IT-стартапов в «песочницу» данных. Об этом Rusbase рассказали представители Ассоциации.
Стартапы смогут протестировать гипотезы и бизнес-модели на реальных данных компаний, которые входят в АБД. Среди участников Ассоциации — «Яндекс», Mail.Ru Group, Сбербанк, «Тинькофф Банк», oneFactor, «МегаФон», «Ростелеком», QIWI, «Билайн», «МТС», Фонд «Сколково».
Проекты смогут использовать дата-сеты от разных компаний и кросс-секторальные данные сразу от нескольких участников АБД.
Главный критерий отбора стартапов — наличие готового продукта, прототипа или минимально жизнеспособного продукта. В песочницу могут попасть только те проекты, которые не участвуют в акселераторах членов АБД.
Лучшие команды получат рекомендации в дружественные Ассоциации венчурные фонды. Кроме того, они смогут претендовать на место в проект «Центр компетенций», который разрабатывает АБД. Это маркетплейс с поставщиками услуг по обработке данных.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Большие данные и ИИ стали драйвером роста российской экономики По прогнозам, к 2030 году вклад ИИ и big data в ВВП страны достигнет 10,6 трлн рублей 18 апреля 14:00
- 2 Как вывести работу с данными на новый уровень: кейс по комплексному анализу данных с помощью RnD Рассказываем об уникальной методологии анализа данных 20 марта 19:52
- 3 Машинное обучение и большие данные: как они связаны? Прежде чем данные смогут «обучить» алгоритмы машинного обучения, они проходят этапы 19 марта 06:30
- 4 Топ-7 идей Data Science проектов — пет-проекты и примеры анализа данных Полезные проекты на каждый день 03 марта 18:55