Российский купонный ресурс Biglion планирует объединиться с конкурентом — ресурсом Frendi, ранее известным как «Groupon Россия». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.
Компания ru-Net (владеет частью Biglion) приобрела Frendi в 2016 году у международной компании Groupon. Финансовые подробности сделки не разглашались. По словам основателя Biglion Владимира Виноградова, бизнес Groupon в России «генерировал убыток и накопил долги», в то время как Biglion в 2016 году показал рост оборота на 23%, превысив 3 млрд рублей.
Источник близкий к российскому Groupon в разговоре с изданием рассказал, что у сервиса были проблемы из-за падения выручки. В июле 2016 года Groupon провел ребрендинг российской «дочки», изменив ее название на Frendi.
Приобретение Frendi объясняется тем, что уход крупного игрока с рынка может навредить всей отрасли скидок из-за потери доверия со стороны потребителей, объяснил изданию приобретение конкурента Виноградов.
Сообщается, что управление сервисами возьмет на себя единая структура, при этом ресурсы будут иметь разное позиционирование. Biglion со скидками не менее 50% останется в массовой зоне, а Frendi будет в более дорогом сегменте со скидками 20% или 30%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025