В «Биглион» рассказали о завершении ребрендинга. Компания разработала единую концепцию с новым фирменным стилем.
«Мы поменяли всю концепцию представления бренда по всем каналам коммуникаций, начиная с того, как мы выглядим на сайте и в мобильных приложениях, до того, как мы раскрываемся в телевизионных роликах», – рассказала Анна Мигаль, директор по маркетингу «Биглион».
По словам представительницы компании, теперь социальные сети, внешние баннеры и e-mail-рассылки подчинены единой концепции.
Компания обновила логотип. Раньше он был в форме стрелки, направленной вниз, а сейчас стал больше похож на скидочный купон.
«Купоны и скидки – отличные промо-средства, стимулирующие продажи. И поэтому мы решили, что хорошо бы использовать форму купона, каким он был первоначально: листочек бумаги с засечками для отрыва», – пояснил арт-директор компании-разработчика Bonus Никита Козин.
В компании также обратили внимание на изменение цвета логотипа. Вместо персикового был взят апельсиновый, оранжевый.
«Сейчас основные используемые цвета – сочный оранжевый с контрастным черным. Когда нужно расставить какие-то акценты, используется зеленый», – добавил Козин.
Также «Биглион» выбрал символ. Им стал лев Муфаса.
Поменяли и шрифт. От предыдущего он отличается несильно. Это рубленый шрифт без засечек, более строгий, читабельный, округлый, сообщили в компании.
Также в «Биглионе» рассказали о новых ТВ-роликах. Они были сняты в новом дизайне, с новой концепцией, с учетом нового фирменного стиля.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Bloomberg: назначенный Трампом «криптоцарь» Сакс обладает незначительным опытом в области ИИ и криптовалют
- 2 Финляндия готова присоединиться к санкциям против российского никеля
- 3 МВД предупредило о мошеннической схеме с использованием документов Word
- 4 Малайзия согласилась стать страной-партнером БРИКС
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024
14 декабря 2024