«Лента» совместно с Microsoft проведут онлайн-хакатон по Data Science
Юлиана Трегуб
С 26 по 28 июня пройдет онлайн-хакатон BIGTARGET с целью разработки решения, повышающего эффективность SMS-таргетинга на облачной платформе Microsoft Azure.
Цель «Ленты» — получить решение, которое позволит повысить долю откликов клиентов на коммуникации в рамках программы лояльности, направляя предложения только тем, кого это подвигнет сделать покупку.
Microsoft выступит технологическим партнером мероприятия:
- компания проведет вводный курс для участников;
- познакомит с практиками работы с инструментами облака Microsoft Azure для решения задач по анализу больших данных и предиктивной аналитике с использованием алгоритмов машинного обучения.
Хакатон будет интересен:
- датасайентистам;
- разработчикам;
- аналитикам;
- стартапам;
- студентам.
Регистрация открыта до 20 июня на сайте.
Фото на обложке: Hal Gatewood/Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 В MICE-индустрии появилась новая премия для лучших проектов и профессионалов Заявки на MICE Excellence Awards принимаются до 15 апреля 2025 года 10 марта 16:24
- 2 Стартовал прием заявок на премию «Цифровые Вершины» Он продлится до 20 февраля 07 февраля 15:10
- 3 Тендерное сопровождение — что это, зачем нужно и сколько стоит Аутсорсинговая компания может помочь в сфере госзакупок 06 февраля 18:12
- 4 12 курсов, где ваших детей научат предпринимательству Генерировать идеи, управлять проектами и мыслить нестандартно 30 января 09:41