Новости

«Билайн» открыл первую точку сети брендированных кофе-корнеров «Билайн и кофе»

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

«Билайн» (принадлежит ПАО «Вымпелком») объявил о запуске проекта «Билайн и кофе» — сети брендированных кофе-корнеров. Первая точка открылась в магазине на Тверской.

«Билайн» открыл первую точку сети брендированных кофе-корнеров «Билайн и кофе»

В 2019 году планируется открыть 30-50 кофе-корнеров. В них можно будет приобрести кофе, чай, сезонные напитки, выпечку и кофейные абонементы.

Запуск «Билайн и кофе» стал следующим шагом в развитии новой концепции ритейлера — компания намерена предлагать клиентам «дополнительную ценность» от посещения магазинов. 

Помимо продажи сим-карт и девайсов, работы финансовых сервисов и консультаций по мобильной связи, «Билайн» предложит услуги, которые востребованы каждый день.

«В 2018 году мы удвоили количество наших магазинов. "Билайн и кофе" прекрасно вписывается в концепцию обновленного ритейла. Мы хотим быть полезными как для наших клиентов, так и для тех, кто пока не является абонентами "Билайн". Открывая кофе-корнеры под своим брендом, мы создаем новые возможности для партнерства», — отметил исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису «Вымпелкома» Юрий Смагаринский.

По его словам, бренд «Билайн» позволит легче стартовать молодым и амбициозным предпринимателям, являясь «одним из самых дорогих и известных в России». 

Кофе-корнеры стали продолжением партнерской программы, которую запустили в 2018 году.

В магазинах «Билайн» появились кофейни, почтоматы, банкоматы, туристические агентства и другие услуги. Сейчас с брендом работает 21 партнер, в магазинах сети открыто 100 партнерских точек.

В третьем квартале 2018 года, по сравнению с предыдущим кварталом, выручка партнерских точек выросла на 23%, а трафик в них — на 32%.

В 2018 году у клиентов появится возможность получить заказы из различных онлайн-магазинов в 300 собственных офисах, а в 2019 году пункты выдачи заказов будут доступны в каждом третьем салоне «Билайн».

Использование партнерского формата увеличивает трафик в магазины, способствуя росту продаж, отметили в компании.

По собственным данным, в третьем квартале выручка от продажи девайсов в магазинах «Билайн» выросла на 164% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Доля «Билайн» на рынке продаж оборудования утроилась по сравнению с прошлым годом, следует из отчетов GFK.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  2. 2 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
  3. 3 Как продвигать свое дело с сервисами Билайн Бизнес
  4. 4 10 каналов, на которые необходимо подписаться в VEON
  5. 5 Артем Мусинов: «Мы не хотим драться за пользователей с WhatsApp и Telegram»