«Билайн» открыл первую точку сети брендированных кофе-корнеров «Билайн и кофе»
«Билайн» (принадлежит ПАО «Вымпелком») объявил о запуске проекта «Билайн и кофе» — сети брендированных кофе-корнеров. Первая точка открылась в магазине на Тверской.
В 2019 году планируется открыть 30-50 кофе-корнеров. В них можно будет приобрести кофе, чай, сезонные напитки, выпечку и кофейные абонементы.
Запуск «Билайн и кофе» стал следующим шагом в развитии новой концепции ритейлера — компания намерена предлагать клиентам «дополнительную ценность» от посещения магазинов.
Помимо продажи сим-карт и девайсов, работы финансовых сервисов и консультаций по мобильной связи, «Билайн» предложит услуги, которые востребованы каждый день.
«В 2018 году мы удвоили количество наших магазинов. "Билайн и кофе" прекрасно вписывается в концепцию обновленного ритейла. Мы хотим быть полезными как для наших клиентов, так и для тех, кто пока не является абонентами "Билайн". Открывая кофе-корнеры под своим брендом, мы создаем новые возможности для партнерства», — отметил исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису «Вымпелкома» Юрий Смагаринский.
По его словам, бренд «Билайн» позволит легче стартовать молодым и амбициозным предпринимателям, являясь «одним из самых дорогих и известных в России».
Кофе-корнеры стали продолжением партнерской программы, которую запустили в 2018 году.
В магазинах «Билайн» появились кофейни, почтоматы, банкоматы, туристические агентства и другие услуги. Сейчас с брендом работает 21 партнер, в магазинах сети открыто 100 партнерских точек.
В третьем квартале 2018 года, по сравнению с предыдущим кварталом, выручка партнерских точек выросла на 23%, а трафик в них — на 32%.
В 2018 году у клиентов появится возможность получить заказы из различных онлайн-магазинов в 300 собственных офисах, а в 2019 году пункты выдачи заказов будут доступны в каждом третьем салоне «Билайн».
Использование партнерского формата увеличивает трафик в магазины, способствуя росту продаж, отметили в компании.
По собственным данным, в третьем квартале выручка от продажи девайсов в магазинах «Билайн» выросла на 164% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
Доля «Билайн» на рынке продаж оборудования утроилась по сравнению с прошлым годом, следует из отчетов GFK.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 В работе «Билайна» произошел сбой из-за DDoS-атаки Второй раз за неделю 03 марта 16:09
- 2 Пользователи сообщили о сбое в работе «Билайна» 26 февраля Клиенты «Билайна» жалуются на проблемы в работе домашнего интернета 26 февраля 13:00
- 3 Пользователи сообщили о массовом сбое в работе «Билайна» 10 декабря Общее количество жалоб превысило 5,4 тыс. 10 декабря 18:39
- 4 билайн бизнес объединяет рынок в борьбе с киберугрозами: итоги конференции «Безопасность клиента на первом месте» Мероприятие собрало более 350 руководителей крупного и среднего бизнеса 05 декабря 15:57