Top.Mail.Ru
Новости
Партнерский материал

Онлайн-встреча с Biletix: как туристическому бизнесу эффективно анализировать данные

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

30 октября состоится онлайн-встреча с генеральным директором  интернет-сервиса для путешественников Biletix.ru. Эксперт расскажет, из каких источников брать данные, как правильно их анализировать и использовать для роста бизнеса. Мероприятие пройдет в рамках проекта Moscow Travel Hub. Участие бесплатное.

Онлайн-встреча с Biletix: как туристическому бизнесу эффективно анализировать данные

В качестве спикера выступит генеральный директор Biletix.ru Игорь Константинов. Biletix.ru — онлайн-сервис по поиску и бронированию авиа- и ж/д- билетов, туров, номеров в отелях, заказа трансфера и страховых полисов. В 2016 году туроператор стал 11-м среди самых дорогих компаний Рунета по версии издания Forbes — тогда оценка бизнеса составила $300 млн. В то время 71% услуг компании покупали внутренние туристы, а продажи выросли на 14%.

Игорь расскажет об инструментах аналитики, которые использует его компания для развития бизнеса. По словам эксперта, они помогли Biletix.ru удержаться на плаву во время коронакризиса.

Вместе с участниками спикер обсудит:

  • где можно найти достоверные данные;
  • как их правильно интерпретировать;
  • какие существуют инструменты для анализа данных, которые будут полезны небольшим туристическим компаниям, и другие темы.

Онлайн-встреча пройдет в сервисе Zoom. Узнать подробности и зарегистрироваться для участия можно на странице мероприятия на Timepad.


Moscow Travel Hub — площадка для бизнеса из сферы туризма и гостеприимства от Комитета по туризму города Москвы. Здесь публикуются материалы по актуальным проблемам индустрии, новости и анонсы офлайн- и онлайн-мероприятий сообщества.

Фото на обложке: Rawpixel.com / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Москва гостеприимная
  2. 2 На каникулы — в Москву: как столичным туроператорам создавать и продвигать туры мечты
  3. 3 Как российские MICE-операторы справляются с новыми вызовами
  4. 4 Гиды «новой» волны: как сегодня понравиться аудитории и искать заказы на экскурсии
  5. 5 Как сохранить и увеличить лояльность клиентов без акций и скидок
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!