Billa разрешила россиянам снимать наличные на кассе
Сеть супермаркетов Billa запустила в России сервис снятия наличных на кассах во всех магазинах в России. Об этом Rusbase рассказали в компании.
В настоящее время сервис доступен для держателей карт Mastercard и Maestro. К проекту присоединились 12 банков: «Русский Стандарт», «Райффайзенбанк», «Альфа-банк», «Тинькофф банк», «Промсвязьбанк», «Россельхозбанк», «Ак Барс Банк», «ОТП Банк», ВБРР, Московский кредитный банк, «Возрождение» и «Аверс».
Чтобы снять наличные, покупателю нужно оплатить товар картой и запросить у кассира нужную сумму. Она должна быть кратна 100 рублям и не превышать 5 тысяч рублей.
Услуга доступна во всех магазинах Billa в России. Всего у компании 171 магазин: они расположены в Москве, Московской, Нижегородской, Тульской, Калужской и Курской областях.
Обработкой платежей в рамках проекта занимается «Райффайзенбанк», для его клиентов услуга бесплатна, а все остальные банки будут принимать решения по комиссиям сами.
В России услугу снятия наличных на кассах магазинов начали тестировать в 2019 году. Вначале сервис был запущен в удаленных и малых городах, где нет банкоматов. К проекту уже присоединился Сбербанк. Он сотрудничает с более чем 700 торговыми предприятиями в 76 регионах России.
В сентябре услуга снятия наличных на кассах появилась во «Вкусвилле». Сейчас она доступна в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области, но к концу года заработает во всех магазинах сети. Ожидается, что во второй половине 2019 года аналогичный сервис появится в «Пятерочках».
Фото: Sorbis / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31