Первый проект привлёкший инвестиции при участии RusBase: международный технологический холдинг Black Ocean вкладывает $500 тыс. на начальной стадии в проект Bimbasket.
Основной целью RusBase является увеличение количества сделок между международными инвесторами и российскими стартапами. Значимым результатом трёх месяцев работы стало привлечение инвестиций проектом, который был в числе первых подавших заявку на размещение в базе RusBase.
Международный технологический холдинг Black Ocean вкладывает $500 тыс. на начальной стадии в проект Bimbasket.
Bimbasket – это первый в России проект ежемесячной электронной подписки на развивающие наборы для детей. Пользователь оформляет подписку, и каждый месяц курьер доставляет набор товаров, которые помогают ему во всестороннем, сбалансированном и гармоничном развитии ребенка.
В основе пакетов лежит уникальная программа развития детей, позволяющая каждой семье вырастить здорового и талантливого ребенка. На начальном этапе подписка будет доступна для детей самого раннего возраста (до 3 лет). Однако, уже в ближайшем будущем компания планирует выпустить развивающие наборы и для других возрастных групп.
Автором метода, который лежит в основе программы и называется «Сонатал», является профессор Михаил Лазарев, действительный член Академии педагогических и социальных наук, заведующий отделением пре- и перинатального здоровья детей НЦЗД РАМН. Программа одобрена Научным центром здоровья детей РАМН и Минздравом России.
Старт проекта намечен на Март 2013 года, тем не менее, уже сейчас BimBasket собирает предзаказы и формирует пакеты для своих первых подписчиков.
Модель электронной подписки на товары (так называемая 'subsribtion e-commerse'), уже давно и успешно зарекомендовала себя на мировом рынке.
Это сервисы доставки товаров по подписке, т.е. пользователь не разово покупает и оплачивает товар, а, оформив подписку, получает набор товаров регулярно, чаще всего на ежемесячной основе. В последние несколько лет количество подобных сервисов на мировом рынке сильно возрасло, кроме того, ассортимент товаров, доступных по подписке, стала невероятно широким. Чаще всего это товары повседневного пользования, а также товары для детей, одежда и бижутерия.
В России проекты электронной подписки долгое время было трудно реализовать. Это было обусловлено недоверием покупателей к продавцам, нежеланием предоставлять данные своих карт для ежемесячных списаний и полным отсутствием корректно работающих систем обработки рекурентных платежей.
Но ситуация изменилась, последние 1,5 - 2 года рынок e-commerce в России активно развивался: появились платежные сервисы, люди стали больше доверять проверенным ретейлерам, количество транзакций по пластиковым картам многократно выросло, появилось множество доставочных сервисов.
На российском рынке в настоящий момент, сложились наиболее благоприятные условия для появления проектов в сфере продаж по подписке. Одним из первых таких примеров является BimВasket.ru - проект, сочетающий в себе весь опыт американских Babbaco и Citruslane с уникальной российской методикой раннего развития ребенка. Bimbasket - это не просто адаптированная американская модель, а серьезно проработанный продукт, с использованием зарубежного опыта и популярной методики развития ребенка, разработанной отечественным учёным.
Изначально, команда проекта состояла из специалистов по работе с программой Михаил Лазарева, детских педагогов и психологов, а впоследствии была дополнена профессионалами в области электронной коммерции и интернет-маркетинга.
Ментором проекта, и идеологом его коммерческой части, является Денис Рябченков, создавший ряд успешных проектов в электронной коммерции.
Денис Рябченков, ментор проекта
Действительно, Subscribe e-commerce, не давал покоя многим, в том числе и мне, хотелось добавить, что то подобное, в пул моих проектов, но почти все они работают на товарных рынках, не подходящих для периодических доставок. Поэтому мне очень понравился этот проект, эта уникальная методика развития ребенка. Выстраивая коммерческий блок, в соответствии с последними тенденциями, саму методику мы остали авторскую. Я уверен, что данный проект имеет все шансы для занятия своей доли рынка, и мы постараемся, что бы она была максимальной.
Роман Горовой, Black Ocean Russia
BimBasket - это наш второй проект в России. Нам понравилась команда, а также научное подкрепление программы. И хотя этот проект нишевой, после подтверждения концепта мы планируем добавить на нашу платформу электронной подписки и другие товарные группы. Таким образом, мы сумеем значительно масштабировать бизнес.
Любой стартап (как и идея или прототип) может подать заявку на размещение для сделки. Если все данные заполнены согласно правилам, проект доступен для инвесторов. Это, пожалуй, самый простой и понятный способ привлечения инвестиций.
Формирование базы проектов для сделки происходит как за счёт Провайдерской программы, размещения проектов самими предпринимателями, так и за счет размещения портфельных проектов фондов, нуждающихся в со-инвестировании.
На основании требований российских и международных партнеров был выработан необходимый список вопросов к проектам и правила их рассмотрения. До финального размещения каждый стартап обрабатывается аналитиками RusBase на предмет соответствия этим правилам. Таким образом на площадке собирается максимально приемлемый для всех партнеров портфель проектов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 «Золотое яблоко» запустило онлайн-продажи товаров других продавцов
- 2 Wildberries в полтора раза ускорила процесс возврат товаров в продажу
- 3 Wildberries запустила собственную курьерскую доставку из ПВЗ в 10 регионах России
- 4 Как промокоды захватили E-com в России: статистика за последние 5 лет
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024