Американский стартап Bird начал раздавать бесплатные поездки на электросамокате за селфи в шлеме, пишет The Verge. Так компания пытается повысить безопасность поездок.
Изначально Bird безуспешно пыталась приучить клиентов к шлемам другим способом. За последние полтора года компания раздала 75 тысяч бесплатных шлемов в городах присутствия, но люди все равно не надевали их.
Теперь в приложении Bird появилась опция прислать селфи в шлеме в обмен на бесплатную поездку. Кроме того, фотографию можно опубликовать у себя в соцсетях со специальным хэштегом, и компания все равно ее учтет. Проверять фотографии на наличие шлема будет искусственный интеллект.
По данным исследования департаментов здравоохранения и транспорта Техаса, за три месяца в 2018 году из 190 человек, которые получили травмы на электросамокате, только у одного был шлем. Всего в исследовании упоминается 271 случай аварии, причем почти в половине из них водители электросамоката получили травмы головы.
Bird была основана в 2017 году. Компания сдает в аренду самокаты в городах США, Европы и Ближнего Востока.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В России появился сервис для создания «социального рейтинга» водителей автомобилей
- 2 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
- 3 DeepTech в транспортной отрасли: кто инвестирует в наукоемкие стартапы
- 4 Импортозамещение, роботы и решения для здоровья: какие задачи решали сколковские стартапы в 2023 году
- 5 Китайские инновации, которые мы можем использовать уже сегодня
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024