Top.Mail.Ru
Новости

Российско-американский стартап занял 2 место в битве Slush

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова

Американо-российский проект Astro Digital занял второе место в битве стартапов на конференции Slush 2015, проходившей 11—12 ноября в Хельсинки.

Российско-американский стартап занял 2 место в битве Slush
  1. Новости

Что произошло

Компания Astro Digital заняла второе место в битве стартапов на конференции Slush 2015, проходившей 11-12 ноября в Хельсинки.

Всего фонд «Сколково» привез в Хельсинки 45 стартапов. Семь из них приняли участие в конкурсе SLUSH 100 Pitching Competition. После первого раунда выступлений в полуфинал вышли двадцать команд. К финальной презентации были допущены 4 проекта.

Что такое Astro Digital

Astro Digital предоставляет всем желающим доступ к спутниковым данным. Это платная платформа для поиска, обработки и использования данных со спутниковых снимков. Здесь можно, например, выбрать снимок нужной территории, сделанный в определенный промежуток времени. Компания предоставляет API, на основе которого можно строить свои сервисы.

На конференции компанию представляла соосновательница — Екатерина Котенко-Ленгольд, выпускница Сколковского института науки и технологий и Открытого университета Сколково. Головной офис Astro Digital находится в Калифорнии, в NASA Research Park. Планируется открытие офиса разработки в России. Блог компании можно читать здесь.

Зачем нужны спутниковые снимки

С помощью платформы службы безопасности могут узнавать об обстановке на определенной территории. Фермеры, например, могут наблюдать за своими землями. Лесные хозяйства — выявлять места возникновения пожаров. 

А клиенты из частного бизнеса могут использовать эти данные для анализа различных территорий.

Что дальше

Екатерина сообщила нам, что на конференции ей удалось получить договоренности о встречах с потенциальными партерами, клиентами и инвесторами. Возможно, мы услышим о сделке в ближайшие полгода, «Мы активно работаем в этом направлении», — комментирует Екатерина.

Кто победил на Slush

Победителем конкурса на Slush стал проект из Австралии CareMonkey — «социальное» приложение для обмена данными, рекомендациями и информацией о чрезвычайных ситуациях с семьей, друзьями, учителями и другими доверенными группами лиц. «Фейсбук для безопасности». Оно обеспечивает мгновенный доступ к медицинской и другой важной информации для физических лиц, школ, спортивных клубов и других групп. Как утверждает основатель CareMonkey Той Уэстли, все данные остаются приватными, а доступ к ним имеет только пользователь или его доверенные лица. Сегодня приложением пользуются 100 тысяч пользователей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме