Ориентированные на экспорт компании из Москвы начнут отправлять в бизнес-миссии за рубеж
Московский экспортный центр (МЭЦ) запустил новую программу поддержки предпринимателей: ориентированный на экспорт бизнес начнут отправлять в другие страны для презентации своего продукта. Об этом ТАСС рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
По ее словам, на 2019 год запланированы бизнес-миссии в том числе во Францию, Канаду, Вьетнам и Сингапур. Перед каждой поездкой специалисты МЭЦ будут изучать условия выхода на тот или иной рынок, определять возможных клиентов, проводить предварительные переговоры и готовить бизнесменов к деловым встречам.
Участниками первой бизнес-миссии станут 13 московских студий мультипликации, среди которых «Союзмультфильм«, «Студия Паровоз», «Церебро» и «Колобанга Медиа». Они отправятся во французский город Анси, где с 11 по 14 июня пройдет одно из крупнейших событий мирового кинобизнеса — Международный кинорынок MIFA.
Московский экспортный центр начал работу в 2017 году. Его цель — продвигать продукцию столичных производителей на зарубежные рынки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Prada подала заявку на регистрацию бренда в России Компания собирается производить и продавать парфюмерию, а также модные аксессуары 19 марта 18:11
- 2 Аналитики назвали бренды, возвращения которых ждут россияне Большинство ожидает возврат IKEA 17 марта 17:31
- 3 Versace продлила регистрацию табачного бренда в России Исключительные права компании будут действовать до июня 2035 года 17 марта 16:53
- 4 Власти: геолокация не станет инструментом для определения налогового резидентства россиян Вместо этого ее будут использовать для уточнения данных 05 марта 17:21