Московский экспортный центр (МЭЦ) запустил новую программу поддержки предпринимателей: ориентированный на экспорт бизнес начнут отправлять в другие страны для презентации своего продукта. Об этом ТАСС рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
По ее словам, на 2019 год запланированы бизнес-миссии в том числе во Францию, Канаду, Вьетнам и Сингапур. Перед каждой поездкой специалисты МЭЦ будут изучать условия выхода на тот или иной рынок, определять возможных клиентов, проводить предварительные переговоры и готовить бизнесменов к деловым встречам.
Участниками первой бизнес-миссии станут 13 московских студий мультипликации, среди которых «Союзмультфильм«, «Студия Паровоз», «Церебро» и «Колобанга Медиа». Они отправятся во французский город Анси, где с 11 по 14 июня пройдет одно из крупнейших событий мирового кинобизнеса — Международный кинорынок MIFA.
Московский экспортный центр начал работу в 2017 году. Его цель — продвигать продукцию столичных производителей на зарубежные рынки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российский сервис для автоматизации документооборота DocsInBox потратил $500 тысяч на запуск в ОАЭ
- 2 Как будут развиваться отношения России и Индонезии в ближайшее время и что это принесет российским инвесторам
- 3 Как зарегистрировать товарный знак в Саудовской Аравии
- 4 Как работают криптовалютные биржи на мировом рынке
- 5 Как выйти на рынок Вьетнама с товарами повседневного спроса
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024