Бизнес оператора наружной рекламы Russ после объединения с маркетплейсом Wildberries предварительно оценивается в 500 миллиардов рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на экспертов аудита Б1 (бывшее российское подразделение EY), которых опросили журналисты издания.
Эта оценка не учитывает доли Russ в ООО «РВБ», недавно созданного Russ и Wildberries совместного предприятия.
«Бизнес Russ оценен в 460—500 млрд рублей. Оценка была проведена аудиторской компанией Б1 и не включает долю Russ в совместном предприятии с Wildberries», — говорят эксперты.
В процессе оценки использовали методологию, основанную на анализе стоимости материальных и нематериальных активов. В учет также шли возможности роста потенциала бизнеса, риски и инвестиционная синергия.
Как пишет издание, руководитель направления по оказанию услуг компаниям сектора технологий, медиа и коммуникаций группы Б1 Антон Устименко считает, что потенциал от объединения офлайн- и онлайн-рекламного инвентаря Russ и Wildberries имеется и такие идеи есть в мировой практике.
Ранее мы писали о том, что объединенная компания Wildberries и группы Russ «съехала» из офиса в Москве.
Фото на обложке: tungnguyen0905 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Wildberries и Russ выкупят небоскреб в «Москва-Сити» для штаб-квартиры
- 2 Wildberries запустит грузоперевозки на собственном транспорте
- 3 «Сотрясать воздух проще, чем трудиться»: Татьяна Ким прокомментировала суд по иску о слиянии Wildberries и Russ
- 4 Татьяна Ким проиграла иск о взыскании 37 млрд рублей с Владислава Бакальчука
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025