Основанный во Франции сервис совместных поездок BlaBlaCar приобрел конкурента на российском рынке – основанный группой Mail.Ru Group сервис BeepCar. Об этом говорится в сообщении Mail.Ru Group.
В рамках соглашения BlaBlaCar будет продвигать карпулинг на площадках Mail.Ru Group. Трафик BeepCar будет перенаправляться на BlaBlaCar и обеспечит Mail.Ru доход от рекламы, говорится в сообщении холдинга. Сумма сделки не раскрывается.
«Сотрудничество позволит нам сосредоточиться на развитии наших ecommerce-инициатив, при этом даст пользователям возможность продолжить пользоваться любимым карпулинговым сервисом», – отметил глава Mail.Ru Group Борис Добродеев.
Сделка позволит BlaBlaCar удвоить активность в России, прокомментировал сооснователь и глава BlaBlaCar Николя Бруссон.
Райдшеринг BlaBlaCar работает в России с 2014 года и называет РФ своим крупнейшим рынком – среди 65 млн пользователей сервиса 15 млн делают заказы в России, отмечают в компании. BeepCar был запущен Mail.Ru Group в начале 2017 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024