BlaBlaCar приобрел у Mail.Ru Group конкурента – сервис BeepCar

Олег Овечкин
Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин

Основанный во Франции сервис совместных поездок BlaBlaCar приобрел конкурента на российском рынке – основанный группой Mail.Ru Group сервис BeepCar. Об этом говорится в сообщении Mail.Ru Group.

В рамках соглашения BlaBlaCar будет продвигать карпулинг на площадках Mail.Ru Group. Трафик BeepCar будет перенаправляться на BlaBlaCar и обеспечит Mail.Ru доход от рекламы, говорится в сообщении холдинга. Сумма сделки не раскрывается.

«Сотрудничество позволит нам сосредоточиться на развитии наших ecommerce-инициатив, при этом даст пользователям возможность продолжить пользоваться любимым карпулинговым сервисом», – отметил глава Mail.Ru Group Борис Добродеев.

Сделка позволит BlaBlaCar удвоить активность в России, прокомментировал сооснователь и глава BlaBlaCar Николя Бруссон.

Райдшеринг BlaBlaCar работает в России с 2014 года и называет РФ своим крупнейшим рынком – среди 65 млн пользователей сервиса 15 млн делают заказы в России, отмечают в компании. BeepCar был запущен Mail.Ru Group в начале 2017 года.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Закрытая инвестиционная сессия
21 августа 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase