Новости

BlaBlaCar впервые сообщил о прибыльности бизнеса

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Французский сервис совместных поездок BlaBlaCar объявил, что в 2018 году впервые стал прибыльным. Об этом Rusbase рассказали представители компании.

BlaBlaCar впервые сообщил о прибыльности бизнеса

В 2018 году поездки с помощью BlaBlaCar совершили 50 млн пассажиров, что на 40% больше, чем годом ранее. Первое место по числу пользователей сервиса занимает Россия, второе — родина BlaBlaCar Франция, где число пользователей недавно превысило 15 млн человек (в России планка в 15 млн была преодолена несколькими месяцами ранее). Общее число пользователей BlaBlaCar — 65 млн в 22 странах.

«Достичь точки безубыточности — важная веха для BlaBlaCar, которая показывает, что быстрорастущие "единороги" (прим. — компании, чья стоимость превышает $1 млрд) это часть экономической реальности. Мы пониманием, что чтобы сохранить темпы роста, нужно фокусироваться на внедрении инновационных решений, диверсификации и международном присутствии. Мы по-прежнему находимся в инвестиционной фазе развития бизнеса», — заявил сооснователь и СЕО BlaBlaCar Николас Брюссон.

BlaBlaCar — сервис, позволяющий водителям и пассажирам договариваться о совместных поездках и делить транспортные расходы. Компания была основана в 2006 году во Франции. В России начала работать в феврале 2014 года.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как BlaBlaCar купили стартап, чтобы прийти в Россию
  2. 2 10 советов брендам, которые хотят привлекать клиентов через фестивали
  3. 3 Я могу доверять незнакомцам больше, чем своим соседям. Скорее всего, вы тоже