Французский сервис совместных поездок BlaBlaCar объявил, что в 2018 году впервые стал прибыльным. Об этом Rusbase рассказали представители компании.
В 2018 году поездки с помощью BlaBlaCar совершили 50 млн пассажиров, что на 40% больше, чем годом ранее. Первое место по числу пользователей сервиса занимает Россия, второе — родина BlaBlaCar Франция, где число пользователей недавно превысило 15 млн человек (в России планка в 15 млн была преодолена несколькими месяцами ранее). Общее число пользователей BlaBlaCar — 65 млн в 22 странах.
«Достичь точки безубыточности — важная веха для BlaBlaCar, которая показывает, что быстрорастущие "единороги" (прим. — компании, чья стоимость превышает $1 млрд) это часть экономической реальности. Мы пониманием, что чтобы сохранить темпы роста, нужно фокусироваться на внедрении инновационных решений, диверсификации и международном присутствии. Мы по-прежнему находимся в инвестиционной фазе развития бизнеса», — заявил сооснователь и СЕО BlaBlaCar Николас Брюссон.
BlaBlaCar — сервис, позволяющий водителям и пассажирам договариваться о совместных поездках и делить транспортные расходы. Компания была основана в 2006 году во Франции. В России начала работать в феврале 2014 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 BlaBlaCar по пути с инвестициями: компания привлекла $115 млн
- 2 BlaBlaCar возобновил работу в России
- 3 BlaBlaCar запустил приложение для поиска помощников
- 4 BlaBlaCar стал владельцем российского агрегатора автобусных билетов Busfor
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024