BlaBlaCar впервые сообщил о прибыльности бизнеса

Анна Полякова
Расскажите друзьям
Анна Полякова

Французский сервис совместных поездок BlaBlaCar объявил, что в 2018 году впервые стал прибыльным. Об этом Rusbase рассказали представители компании.

В 2018 году поездки с помощью BlaBlaCar совершили 50 млн пассажиров, что на 40% больше, чем годом ранее. Первое место по числу пользователей сервиса занимает Россия, второе — родина BlaBlaCar Франция, где число пользователей недавно превысило 15 млн человек (в России планка в 15 млн была преодолена несколькими месяцами ранее). Общее число пользователей BlaBlaCar — 65 млн в 22 странах.

«Достичь точки безубыточности — важная веха для BlaBlaCar, которая показывает, что быстрорастущие "единороги" (прим. — компании, чья стоимость превышает $1 млрд) это часть экономической реальности. Мы пониманием, что чтобы сохранить темпы роста, нужно фокусироваться на внедрении инновационных решений, диверсификации и международном присутствии. Мы по-прежнему находимся в инвестиционной фазе развития бизнеса», — заявил сооснователь и СЕО BlaBlaCar Николас Брюссон.

BlaBlaCar — сервис, позволяющий водителям и пассажирам договариваться о совместных поездках и делить транспортные расходы. Компания была основана в 2006 году во Франции. В России начала работать в феврале 2014 года.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase