BlaBlaCar обновил логотип, фирменный стиль и алгоритм для поиска попутчиков
Новый алгоритм позволит искать попутчиков в небольших населенных пунктах и местах в стороне от магистралей
Сервис совместных поездок BlaBlaCar представил новый фирменный стиль, а также обновил алгоритм для поиска попутчиков. Об этом на мероприятии в Москве объявили представители сервиса.
Слева – старый логотип, справа – новый
Две буквы «B», как сообщили в компании, отражают «и сидящих рядом попутчиков, и пункты отправления и прибытия, и кавычки, символизирующие диалог».
«Новый логотип и фирменный стиль отражают те связи, которые возникают и укрепляются, благодаря совместным поездкам: связь с близким человеком, с любимым городом, или со случайным попутчиком, с которым познакомился в поездке», – пояснили в BlaBlaCar.
Также компания обновила дизайн мобильных приложений.
Новый алгоритм, который компания внедрила с помощью анализа больших данных, позволяет более эффективно находить попутчиков в пригородах или небольших населенных пунктах, уверяют в BlaBlaCar.
Ранее сервис предлагал попутчикам и водителям встречаться в центре городов, на выездах из них и в других «проходимых местах». Рост аудитории позволил обновить алгоритм, и теперь пассажиры могут указать точный адрес отправления и прибытия, а водители – вовремя увидеть заказы и ответить на них, сделав «небольшое отклонение от маршрута», рассказали в BlaBlaCar.
Для водителей время, потраченное на такой «крюк», составит в среднем пять минут, уточнили в разговоре с журналистами представители BlaBlaCar. При этом водителям по-прежнему нужно указать только пункты, откуда и куда они едут – алгоритм сам будет в реальном времени подсказывать попутчиков, которые окажутся недалеко от маршрута.
Представители компании подчеркнули, что «в данный момент так не может никто» среди сервисов райдшеринга. Для демонстрации нового алгоритма BlaBlaCar запустил , которая в реальном времени показывает маршруты, доступные пользователям сервиса в разных населенных пунктах.
BlaBlaCar был основан во Франции в 2006 году, на рынок России сервис вышел в 2014 году после покупки местного райдшеринга «Подорожники». Сейчас компания работает в 22 странах, общее число зарегистрированных пользователей – водителей и пассажиров – составляет 60 млн человек, включая 12 млн в России. В РФ сервис не монетизируется – на этом рынке компания «работает на рост». Ежемесячную аудиторию в России в BlaBlaCar не раскрывают; по словам представителей сервиса, речь идет о «миллионах поездок в месяц».
- 1 BlaBlaCar по пути с инвестициями: компания привлекла $115 млн Компания вложит средства в развитие автобусных перевозок в России 21 апреля 2021, 13:05
- 2 BlaBlaCar возобновил работу в России И внедрил дополнительные меры безопасности 03 июня 2020, 19:13
- 3 BlaBlaCar запустил приложение для поиска помощников В приложении можно найти помощника или предложить помощь 16 апреля 2020, 14:39
- 4 BlaBlaCar стал владельцем российского агрегатора автобусных билетов Busfor Сделку планируют закрыть до конца 2019 года 25 сентября 2019, 11:30

