BlaBlaCar обновил логотип, фирменный стиль и алгоритм для поиска попутчиков
Сервис совместных поездок BlaBlaCar представил новый фирменный стиль, а также обновил алгоритм для поиска попутчиков. Об этом на мероприятии в Москве объявили представители сервиса.
Слева – старый логотип, справа – новый
Две буквы «B», как сообщили в компании, отражают «и сидящих рядом попутчиков, и пункты отправления и прибытия, и кавычки, символизирующие диалог».
«Новый логотип и фирменный стиль отражают те связи, которые возникают и укрепляются, благодаря совместным поездкам: связь с близким человеком, с любимым городом, или со случайным попутчиком, с которым познакомился в поездке», – пояснили в BlaBlaCar.
Также компания обновила дизайн мобильных приложений.
Новый алгоритм, который компания внедрила с помощью анализа больших данных, позволяет более эффективно находить попутчиков в пригородах или небольших населенных пунктах, уверяют в BlaBlaCar.
Ранее сервис предлагал попутчикам и водителям встречаться в центре городов, на выездах из них и в других «проходимых местах». Рост аудитории позволил обновить алгоритм, и теперь пассажиры могут указать точный адрес отправления и прибытия, а водители – вовремя увидеть заказы и ответить на них, сделав «небольшое отклонение от маршрута», рассказали в BlaBlaCar.
Для водителей время, потраченное на такой «крюк», составит в среднем пять минут, уточнили в разговоре с журналистами представители BlaBlaCar. При этом водителям по-прежнему нужно указать только пункты, откуда и куда они едут – алгоритм сам будет в реальном времени подсказывать попутчиков, которые окажутся недалеко от маршрута.
Представители компании подчеркнули, что «в данный момент так не может никто» среди сервисов райдшеринга. Для демонстрации нового алгоритма BlaBlaCar запустил
BlaBlaCar был основан во Франции в 2006 году, на рынок России сервис вышел в 2014 году после покупки местного райдшеринга «Подорожники». Сейчас компания работает в 22 странах, общее число зарегистрированных пользователей – водителей и пассажиров – составляет 60 млн человек, включая 12 млн в России. В РФ сервис не монетизируется – на этом рынке компания «работает на рост». Ежемесячную аудиторию в России в BlaBlaCar не раскрывают; по словам представителей сервиса, речь идет о «миллионах поездок в месяц».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 BlaBlaCar по пути с инвестициями: компания привлекла $115 млн Компания вложит средства в развитие автобусных перевозок в России 21 апреля 13:05
- 2 BlaBlaCar возобновил работу в России И внедрил дополнительные меры безопасности 03 июня 19:13
- 3 BlaBlaCar запустил приложение для поиска помощников В приложении можно найти помощника или предложить помощь 16 апреля 14:39
- 4 BlaBlaCar стал владельцем российского агрегатора автобусных билетов Busfor Сделку планируют закрыть до конца 2019 года 25 сентября 11:30