Глава BlaBlaCar назвал Россию основным рынком для сервиса – La Libre
Глава крупнейшего сервиса для совместных поездок (райдшеринга) BlaBlaCar Николя Брюссон в интервью бельгийскому изданию La Libre назвал Россию основным рынком для компании. На это обратило внимание RNS.
Цитата Брюссона «Россия стала основным рынком для BlaBlaCar» вынесена в заголовок. Большая часть интервью, посвященного выходу BlaBlaCar в Бельгию, закрыта пэйволлом.
В ноябре 2016 года Брюссон уже прогнозировал, что Россия станет крупнейшим рынком для сервиса: по его словам, BlaBlaCar крайне популярен у россиян и ни с кем не конкурировал на российском рынке в момент экспансии.
Райдшеринг BlaBlaCar был запущен во Франции в 2004 году. Сервис позволяет найти попутчиков, чтобы разделить стоимость за поездку. В Россию BlaBlaCar вышел в 2014 году. В данный момент общее число пользователей сервиса – 35 млн человек в 22 странах, свежих данных конкретно по России нет. По данным CrunchBase, в целом с момента основания компания привлекла $310 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 BlaBlaCar договорился об интеграции сервиса в Google Maps Опция уже работает в Украине и вскоре появится в России. 23 августа 14:16
- 2 BlaBlaCar запустил отдельное приложение для поездок по регулярным маршрутам Планов по запуску сервиса вне Франции у компании пока нет 02 мая 18:57
- 3 10 советов брендам, которые хотят привлекать клиентов через фестивали И не приглашайте промоутеров! 06 сентября 03:24