В этом году по итогам «черной пятницы» впервые за последние несколько лет сменился лидер в категориях с наибольшим количеством покупок – «электроника и смартфоны» уступила «одежде и обуви» и «товарам для дома и сада», подсчитали в Admitad. На маркетплейсы пришлось более 60% продаж в период распродажи.
Во время длившейся неделю «черной пятницы» покупатели в России сделали на 43% больше заказов по сравнению с периодом вне распродажи и потратили на покупку на 57% больше, сообщил поставщик IT-решений в сфере маркетинга Admitad.
В 2022 году «электроника» уступила первую позицию в рейтинге самых популярных категорий для покупок в «черную пятницу». Российские покупатели сделали больше заказов в «одежде, аксессуарах и обуви». На второй строчке по популярности разместилась категория «товаров бьюти-сферы» – косметика, средства гигиены и другие.
В мировом масштабе доля одежды, аксессуаров, обуви и часов составила 29,2% в общем числе заказов в «черную пятницу», товаров для дома и сада – 21,1%, электроники и смартфонов – 16,4%. Более 60% заказов в период распродажи были совершены на маркетплейсах.
«Но покупательская активность на онлайн-площадках и в магазинах отдельных брендов оказалась очень похожей – пользователи интересовались одними и теми же товарами», – отметили в Admitad.
В среднем количество заказов в «черную пятницу» в 2022 году выросло на 2-15% в сравнении с 2021-ым, оценили эксперты.
Фото на обложке: Golotsvan /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Admitad потратила более $30 млн на трансформацию в мультипродуктовую компанию
- 2 Продвижение в коллаборации: какие сервисы Admitad увеличили продажи Movavi и Geekbrains.
- 3 Admitad бесплатно проконсультирует по поиску клиентов в кризис
- 4 Российский стартап по продвижению с помощью блогеров Epicstars привлек 100 млн рублей