В этом году по итогам «черной пятницы» впервые за последние несколько лет сменился лидер в категориях с наибольшим количеством покупок – «электроника и смартфоны» уступила «одежде и обуви» и «товарам для дома и сада», подсчитали в Admitad. На маркетплейсы пришлось более 60% продаж в период распродажи.
Во время длившейся неделю «черной пятницы» покупатели в России сделали на 43% больше заказов по сравнению с периодом вне распродажи и потратили на покупку на 57% больше, сообщил поставщик IT-решений в сфере маркетинга Admitad.
В 2022 году «электроника» уступила первую позицию в рейтинге самых популярных категорий для покупок в «черную пятницу». Российские покупатели сделали больше заказов в «одежде, аксессуарах и обуви». На второй строчке по популярности разместилась категория «товаров бьюти-сферы» – косметика, средства гигиены и другие.
В мировом масштабе доля одежды, аксессуаров, обуви и часов составила 29,2% в общем числе заказов в «черную пятницу», товаров для дома и сада – 21,1%, электроники и смартфонов – 16,4%. Более 60% заказов в период распродажи были совершены на маркетплейсах.
«Но покупательская активность на онлайн-площадках и в магазинах отдельных брендов оказалась очень похожей – пользователи интересовались одними и теми же товарами», – отметили в Admitad.
В среднем количество заказов в «черную пятницу» в 2022 году выросло на 2-15% в сравнении с 2021-ым, оценили эксперты.
Фото на обложке: Golotsvan /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Черная пятница для рекламодателей: как готовиться к главному дню распродаж в году
- 2 Теперь и здесь: как к Черной пятнице готовятся в B2B
- 3 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
- 4 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
- 5 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024