Новости

Почти половина предпринимателей готовы предоставить скидку до 50% в «черную пятницу» — опрос

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Около 40% российских предпринимателей считают, что скидок до 20% достаточно для привлечения покупателей в ходе предстоящих распродаж, выяснилось в ходе опроса Wildberries. 43% опрошенных думают, что скидки должны быть больше — от 30 до 50%. Во время предстоящих акций большинство предпринимателей планируют нарастить продажи на 30-50%

Почти половина предпринимателей готовы предоставить скидку до 50% в «черную пятницу» — опрос
Присоединиться

Около 89% предпринимателей, опрошенных Wildberries, примут участие в распродажах в ноябре (Всемирный день шопинга и «черная пятница»), лишь 3% опрошенных не планируют. 72% предпринимателей назвали участие в распродажах значимыми и очень значимыми для их бизнеса, около 6% — незначимыми.

Большая часть опрошенных предпринимателей (34%) сообщила, что рассчитывают увеличить свои продажи в ходе акций на 30-50%, 20% — на 50-70%, 19% — вдвое или более, 7% — на 70-90%.

87% продавцов назвали рост продаж основным преимуществом акций, 55% также отметили возможность получить новые отзывы об их продукции от покупателей, 44% — оценивают распродажи как возможность повысить лояльность покупателей к собственному бренду, а еще 25% продавцов полагают, что акции — это инвестиции в будущее развитие своего бизнеса.

Как выяснилось в ходе опроса, 40% предпринимателей считают, что оптимальным размером скидки, которая привлечет покупателей и позволит нарастить их продажи, является диапазон от 10 до 20%, а еще по 22% опрошенных планируют предоставить скидки в размере от 20% до 30% и от 30% до 50%. Наиболее высокую скидку — от 70% до 90% — предприниматели готовы предоставить на детские товары.

Недовольны опытом участия в прошлогодних распродажах лишь 10% предпринимателей, показал опрос. Среди основных трудностей, возникших в ходе акций: 47% продавцов пожаловались на то, что не смогли корректно рассчитать размер скидок, чтобы привлечь покупателей, 24% — на нехватку товара (спрос превысил предложение), а еще 13% — на сложности с выбором ассортимента товаров для распродажи.

Wildberries провел опрос около 5 тыс. предпринимателей в 83 регионах РФ с 8 по 11 октября 2021 года. 79% опрошенных являются индивидуальными предпринимателями, 14% — представителями небольших компаний с численностью сотрудников до 250 чел, 5% — самозанятыми и 2% — представителями крупного бизнеса.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: sebra / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  2. 2 За что Wildberries может заблокировать селлеру кабинет и что делать, если это уже произошло
  3. 3 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  4. 4 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  5. 5 Топ-7 ошибок селлеров на маркетплейсах при выборе налогового режима
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!