В России стал популярен новый вид отдыха
Благодаря миллениалам.
За последние пять лет спрос на путешествия, совмещающие деловую поездку и отдых, вырос в России на 40%. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на исследование агентства делового туризма «Аэроклуб».
Новый вид путешествий называется bleisure. Термин произошел от английских слов business и leisure, то есть бизнес и досуг.
Отличие таких поездок от обычной командировки в том, что сотрудник по собственной инициативе продлевает пребывание в новом месте ради отдыха.
По данным «Аэроклуба», чаще всего продлевают командировки представители добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики. Формат бизнес-отдыха также популярен у специалистов из фармацевтической и автомобильной отраслей.
Чаще всего сотрудники задерживаются в Москве, на втором месте — Санкт-Петербург. В числе других пользующихся спросом направлений — Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск и Нижний Новгород.
В топе популярных зарубежных городов — Алматы, Мадрид, Париж, Шанхай и Вена.
Эксперты «Аэроклуба» связали рост популярности формата bleisure с большим количеством представителей поколения миллениалов (люди, родившиеся после 1981 года) на рынке труда. Миллениалы часто объединяют работу и личную жизнь и любят посещать новые места.- 1 Яндекс Путешествия представил решения для продвижения отелей и квартир Оно поможет отельерам и арендодателям повысить загрузку номеров и апартаментов 14 апреля 2025, 12:58
- 2 В Яндекс Путешествиях появились чаты с арендодателями и отельерами В них могут общаться друг с другом путешественники и представители объектов размещения 27 марта 2025, 19:02
- 3 «Делимобиль» запустил поездки по межгороду Стоимость поездки начинается от 3,5 тыс. рублей 26 марта 2025, 15:11
- 4 На острове Хайнань растет число новых коммерческих организаций Это в основном зарубежный бизнес: количество регистраций выросло почти на 20% 16 марта 2025, 14:28