Российская рекламная компания Admitad вложилась в белорусский сервис Blinger, предназначенный для оптимизации общения крупных компаний с клиентами в мессенджерах. По результатам сделки от 20 июля компания была оценена в более чем $1 млн, сообщил Rusbase гендиректор и сооснователь сервиса Евгений Бессчастнов.
Информацию подтвердил сооснователь и директор по развитию Admitad Максим Волохов. Сообщается, что Admitad вложилась в компанию в рамках своей программы Admitad Invest и получила долю в Blinger, однако сумма сделки и размер доли не раскрываются.
Запущенный в марте 2016 года Blinger представляет собой сервис для встраивания сообщений, которые средний и крупный бизнес получает от клиентов в мессенджерах, в HelpDesk и CRM-системы. К примеру, клиент может написать что-то в WhatsApp, а сообщение придет службе поддержки компании в HelpDesk-системе, пояснил в беседе с Rusbase Бессчастнов.
В данный момент API компании поддерживает мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook Messenger, «ВКонтакте Диалоги» и Skype. Клиенты Blinger платят ежемесячные взносы от $500 до $5000. Среди платных клиентов Blinger – российский сервис OneTwoTrip.
По словам Бессчастнова, команда стартапа сейчас расположена в Минске, однако работает пока на российском, а не белорусском рынке. Помимо Бессчастнова, сооснователем сервиса также является нынешний CTO Blinger Виталий Михайловский.
Привлеченные от Admitad деньги стартап направит на развитие продукта и выход на международный рынок.
Фото на обожке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 В категориях с наибольшим количеством покупок в «черную пятницу» сменился лидер
- 2 Admitad потратила более $30 млн на трансформацию в мультипродуктовую компанию
- 3 Продвижение в коллаборации: какие сервисы Admitad увеличили продажи Movavi и Geekbrains.
- 4 Admitad бесплатно проконсультирует по поиску клиентов в кризис
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025