Владелец «Перекрестков», «Пятерочек» и «Чижиков» внедрит автоматическую систему блокировки продаж просроченных продуктов в магазинах. Предполагается, что продукты, у которых истек срок годности, не попадут в чек, рассказали в X5 Group.
Управляющая сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Чижик» компания внедрит в магазинах систему автоматической блокировки продаж просроченных товаров. Об этом представитель X5 Group рассказал ТАСС.
«Видим в этой технологии, что продукты, на которых истек срок годности, просто не попадают в чек», – отметил директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group Станислав Богданов.
Богданов добавил, что компания будет масштабировать этот механизм на свои магазины по всей России.
До 1 августа действовал эксперимент по автоматической блокировке продаж некоторых видов продукции с истекших сроком годности, в частности молочных продуктов и питьевой воды. По данным «Честного знака», это привело к снижению продаж просроченных продуктов на 25%.
Фото на обложке: Kwangmoozaa /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Бизнес попросил власти не запрещать иностранные слова на вывесках
- 2 В Москве начали закрываться магазины сети «Светофор»
- 3 Акции X5 взлетели на 7% после возобновления торгов на Мосбирже
- 4 Инвесторы X5 столкнутся с повышенным налогом из-за переезда компании