Вместе станут «единорогом»: Bloomreach объединилась с Exponea и привлекла $150 млн
Компания Exponea (Словакия) присоединилась к Bloomreach (США). Вместе они собираются стать новым «единорогом» в сфере электронной коммерции, сообщили RB.ru представители компаний.
Exponea является одной из крупнейших платформ для управления клиентскими данными и клиентским опытом на мировом рынке SaaS-решений. На рынке СНГ ею пользуются такие бренды как Ozon, Hoff, KupiVIP, Rozetka и другие. Офисы компании находятся в 7 странах мира, в том числе в России.
Bloomreach — лидер в сфере customer experience, говорится в сообщении, присутствует, в основном в США и Великобритании, где клиенты Bloomreach генерируют 25% выручки в сфере электронной коммерции. Среди продуктов компании: сервис для управления контентом и «умный поиск». Ее флагманский продукт brX — платформа цифрового опыта, построенная специально для B2B- и B2C-компаний.
Для приобретения Exponea и дальнейшего развития объединенных продуктов Bloomreach привлекла $150 млн инвестиций от Sixth Street Growth (известна вложениями в Airbnb, Spotify, AvePoint, Gainsight и другие). Слияние позволит расширить как пул клиентов, так и географию влияния.
В топ-менеджмент новой команды вошли руководители с обеих сторон. В планах объединенной компании создать интегрированный сервис для управления контентом, товарами и данными о пользователях. Это сделает продукт более привлекательным для потребителей, а Bloomreach и Exponea получат новые возможности для развития, считают представители сторон альянса.
«Наши коллеги из Bloomreach так же ориентированы на развитие корпоративной культуры, как и мы. Это важно, чтобы в будущем стать компанией-единорогом. Все команды останутся в прежнем составе, у всех будет возможность пользоваться опционами на акции объединенной компании», — подчеркнул CEO Exponea Питер Ириковски.
Фото: Michael Vi / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 В России интерес к таро и астрологии увеличился на 30% Треть приверженцев эзотерики в возрасте от 35 до 44 лет 24 марта 14:24
- 2 Сооснователь Skyeng и гендиректор Timepad инвестировали в приложение для онлайн-покупок «Чойс» Компанию оценили в 350 млн рублей 21 марта 10:18
- 3 «Маркетплейс умирает на глазах»: почему у селлеров падают продажи на «Мегамаркете» По словам экспертов, площадка не смогла завоевать любовь предпринимателей 20 марта 17:19
- 4 Селлеры пожаловались на падение продаж на «Мегамаркете» Часть продавцов завершила сотрудничество с маркетплейсом 19 марта 14:49