Top.Mail.Ru
Новости

Вместе станут «единорогом»: Bloomreach объединилась с Exponea и привлекла $150 млн

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Компания Exponea (Словакия) присоединилась к Bloomreach (США). Вместе они собираются стать новым «единорогом» в сфере электронной коммерции, сообщили RB.ru представители компаний.

Вместе станут «единорогом»: Bloomreach объединилась с Exponea и привлекла $150 млн

Exponea является одной из крупнейших платформ для управления клиентскими данными и клиентским опытом на мировом рынке SaaS-решений. На рынке СНГ ею пользуются такие бренды как Ozon, Hoff, KupiVIP, Rozetka и другие. Офисы компании находятся в 7 странах мира, в том числе в России.

Bloomreach — лидер в сфере customer experience, говорится в сообщении, присутствует, в основном в США и Великобритании, где клиенты Bloomreach генерируют 25% выручки в сфере электронной коммерции. Среди продуктов компании: сервис для управления контентом и «умный поиск». Ее флагманский продукт brX — платформа цифрового опыта, построенная специально для B2B- и B2C-компаний.

Для приобретения Exponea и дальнейшего развития объединенных продуктов Bloomreach привлекла $150 млн инвестиций от Sixth Street Growth (известна вложениями в Airbnb, Spotify, AvePoint, Gainsight и другие). Слияние позволит расширить как пул клиентов, так и географию влияния.

В топ-менеджмент новой команды вошли руководители с обеих сторон. В планах объединенной компании создать интегрированный сервис для управления контентом, товарами и данными о пользователях. Это сделает продукт более привлекательным для потребителей, а Bloomreach и Exponea получат новые возможности для развития, считают представители сторон альянса.

«Наши коллеги из Bloomreach так же ориентированы на развитие корпоративной культуры, как и мы. Это важно, чтобы в будущем стать компанией-единорогом. Все команды останутся в прежнем составе, у всех будет возможность пользоваться опционами на акции объединенной компании», — подчеркнул CEO Exponea Питер Ириковски.

Фото: Michael Vi / Shutterstock 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС сообщила о 2 млн заблокированных карточек товаров на маркетплейсах с начала 2024 года
  2. 2 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume
  3. 3 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
  4. 4 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
  5. 5 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее