Top.Mail.Ru
Новости

Открыта платформа для рекламы малого бизнеса в метро

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

«Максима Телеком» — оператор, предоставляющий услуги Wi-Fi доступа в интернет в московском метро, вместе с партнерами запускает рекламную платформу для малого и среднего бизнеса. Сервисом смогут воспользоваться и сетевые заведения.

Открыта платформа для рекламы малого бизнеса в метро

На фоне роста в 2014 году рынка мобильной рекламы на 50% оператор «Максима Телеком», создавший сеть беспроводного доступа в московском метро, вместе с компанией Data-Centric Alliance запускает на сайте promo.wi-fi.ru рекламную платформу для малого и среднего бизнеса (МСБ), сообщает «Коммерсант».

Рекламодатели смогут самостоятельно размещать на сайте два формата: полноэкранный графический баннер и баннер на портале. Оба рекламных формата будут проходить премодерацию. Также каждая кампания сможет применять пять вариантов таргетирования: по линиям, по станциям, по времени и по предполагаемому месту работы и месту жительства.

Цены на рекламу доступны на сайте оператора vmet.ro: 1 тысяча показов полноэкранного графического баннера стоит 600–800 рублей, баннера на портале — 300–450 рублей. Минимальная сумма для кампаний, размещаемых через новый сервис, составит 1,5 тыс. рублей.

Выручку от рекламы будут делить между собой «Максима Телеком» и Data-Centric Alliance, пропорция не разглашается.

Отличительной чертой новой рекламной платформы является онлайн-конструктор баннеров и мини-сайтов: рекламодатель может самостоятельно создать простой сайт-визитку всего за несколько минут. Также компаниям предоставят инструментарий для создания собственных рекламных баннеров: можно будет настроить фон и фактуру из доступной библиотеки, а собственный текст добавить с помощью встроенного редактора. Позже рекламодатель сможет загружать собственный баннер.

Новым сервисом кроме МСБ могут пользоваться и сетевые заведения: к примеру, франчайзы ресторанов, продуктовых магазинов, спортивных клубов и т. д.

По данным «Максимы Телеком», ежедневная аудитория Wi-Fi в метро — 1,1 млн уникальных пользователей, в месяц их количество составляет 8,3 млн человек.

В 2014 году рынок мобильной рекламы составил 2,9 млрд руб.  В нынешнем году он вырастет еще на 50–70%, согласно оценкам IAB Russia.

По мнению главы комитета по развитию рынка мобильной рекламы IAB Russia Михаила Гетманова, у продукта «Максимы Телеком» и Data-Centric Alliance есть шанс на крупный успех, но для этого придется серьезно вложиться в маркетинговое продвижение платформы: «Если продукт не окажется массовым, то небольшие бюджеты рекламодателей не смогут создать существенный доход», прокомментировал Гетманов «Коммерсанту».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  2. 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  3. 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  4. 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  5. 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»