86% работодателей планируют выплатить премии перед Новым годом — исследование
В компаниях 79% руководителей предусмотрены премии. 86% планируют выплатить их сотрудникам перед Новым годом. Это следует из результатов опроса, проведенного для RB.RU сервисом Anketolog.ru.
В большинстве компаний сотрудники знают, по каким показателям им будет выплачиваться премия. У большинства условия получения выплаты оговорены заранее, у 35% – прописаны в договоре.
Чаще всего руководители выплачивают премии за достижение плановых показателей — 55%, трудовые результаты — 54%, за качество работы сотрудника или отдела — 49%, в честь памятного события у работника — 34%.
43% выплачивают премии ежеквартально, ежегодно премию выплачивают 27% респондентов, а 26% делают это ежемесячно. Премию при этом у трети получают 80-100% сотрудников.
35% работодателей выплачивают премию в размере от 10 тыс. до 30 тыс. рублей, еще 34% указали средний размер бонусу до 10 тыс. рублей, 16% — 30-50 тыс. рублей. У 8% респондентов средний размер выплаты сотрудникам составляет от 50 тыс. до 70 тыс. рублей. У 4% опрошенных работники могут получить от 70 тыс. до 100 тыс. рублей, у 3% — свыше 110 тыс. рублей.
Не будут перечислять дополнительные выплаты в этом декабре 14% опрошенных. Среди причин — нехватка бюджета, сложная ситуация в организации, невыполнение показателей. Из-за личного отношения к сотруднику премии лишают 4% руководителей, а 2% используют невыплату бонуса как способ мотивации персонала.
Специалисты сервиса опросила более 400 руководителей российских организаций, в компании которых предусмотрены премии сотрудникам. Опрос проведен 7-15 декабря 2023 года.
Фото на обложке: Freedom Life /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 2 Коммерческие и управленческие расходы бизнеса выросли на 17% И составили 34,5 трлн рублей 29 апреля 14:16
- 3 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16
- 4 Выручка российских edtech-компаний увеличилась на 15,8% Среди компаний, попавших в топ-100, она составила 37,6 млрд рублей 29 апреля 10:18