Top.Mail.Ru
Новости

Российский сервис Bookmate вышел на рынок Индонезии

В Индонезии сервис будет работать под брендом Cipika Bookmate

Олег Овечкин
Текст:
25 августа 2015, 17:48

Сервис подписки на электронные книги Bookmate вышел на индонезийский рынок, где будет работать под названием Cipika Bookmate.

Bookmate представляет собой платформу онлайн-подписки для чтения неограниченного количества электронных книг за ежемесячную плату, составляющую около $4. Сервис доступен на всех основных устройствах и операционных системах.

В Индонезии сервис будет работать под брендом Cipika Bookmate. Еще до запуска на этом рынке Bookmate подписал соглашения с издателями, чтобы включить в свою электронную библиотеку 4 тысячи текстов на индонезийском языке, в дополнение к уже имеющимся 250 тысячам книг на английском, пишет Tech in Asia.

Ранее Bookmate вышел на рынок Сингапура, подписав соглашение о партнерстве с местной телекоммуникационной компанией StarHub.

«Глобальный рынок книгоиздательства составляет $120 млрд, что в 8 раз превышает объемы музыкальной индустрии. Мы видим переход [пользователей] в сферу digital и mobile. Наша стратегия – сфокусироваться на быстрорастущих рынках, где читатели переходят сразу от «бумажного» чтения к мобильному», приводит Tech in Asia слова Андрея Баева, управляющего директора Bookmate.


По теме: Как россияне строят ИТ-бизнес в Азии


Азиатский рынок электронных книг может составить к концу 2016 года $2,2 млрд, согласно данным Statista. В Индонезии у Bookmate уже есть ряд конкурентов – Scoop, WayangForce и Mahoni.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме