Российский сервис Bookmate вышел на рынок Индонезии

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Сервис подписки на электронные книги Bookmate вышел на индонезийский рынок, где будет работать под названием Cipika Bookmate.

Bookmate представляет собой платформу онлайн-подписки для чтения неограниченного количества электронных книг за ежемесячную плату, составляющую около $4. Сервис доступен на всех основных устройствах и операционных системах.

В Индонезии сервис будет работать под брендом Cipika Bookmate. Еще до запуска на этом рынке Bookmate подписал соглашения с издателями, чтобы включить в свою электронную библиотеку 4 тысячи текстов на индонезийском языке, в дополнение к уже имеющимся 250 тысячам книг на английском, пишет Tech in Asia.

Ранее Bookmate вышел на рынок Сингапура, подписав соглашение о партнерстве с местной телекоммуникационной компанией StarHub.

«Глобальный рынок книгоиздательства составляет $120 млрд, что в 8 раз превышает объемы музыкальной индустрии. Мы видим переход [пользователей] в сферу digital и mobile. Наша стратегия – сфокусироваться на быстрорастущих рынках, где читатели переходят сразу от «бумажного» чтения к мобильному», приводит Tech in Asia слова Андрея Баева, управляющего директора Bookmate.


По теме: Как россияне строят ИТ-бизнес в Азии


Азиатский рынок электронных книг может составить к концу 2016 года $2,2 млрд, согласно данным Statista. В Индонезии у Bookmate уже есть ряд конкурентов – ScoopWayangForce и Mahoni.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Startup Weekend 5.0
23 ноября 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу