Top.Mail.Ru

Эффект «Аноры»: продажи товаров с Юрой Борисовым на маркетплейсах выросли в разы

Новости
Новости
Екатерина Струкова
Екатерина Струкова

Новостной редактор

Екатерина Струкова
Россияне начали скупать на маркетплейсах товары с актером Юрием Борисовым, сыгравшим в фильме «Анора» американского режиссера Шона Бэйкера. Продажи подскочили в девять раз в феврале, когда Борисова номинировали на премию «Оскар», узнал Русбейс. Популярностью пользовались подушки, маски, фигуры в полный рост и даже вешалки.
Эффект «Аноры»: продажи товаров с Юрой Борисовым на маркетплейсах выросли в разы
  1. Новости

Как сообщили Русбейс аналитики сервиса Moneyplace (входит в экосистему «Контур»), продажи товаров с изображением актера Юры Борисова на маркетплейсах в феврале 2025 года выросли в 4,5 раза по сравнению с ноябрем 2024 года (фильм вышел в российский прокат 17 октября 2024 года). Выручка селлеров, торгующих «Юрой Борисовым», в феврале подскочила в девять раз по сравнению с январем, число предложений от продавцов выросло на 40%.

Аналитик Moneyplace Анастасия Романова пояснила, что россияне покупали как традиционный мерч, в том числе футболки, значки и кружки с изображением Борисова, так и необычные товары.

«Среди необычных товаров были популярны вешалки и карнавальные маски. В продаже есть даже ростовая фигура актера. Одним из самых дорогих товаров можно считать ростовую подушку с Юрой Борисовым», — рассказала Романова. За подушку на маркетплейсах просят около 2-3 тыс. рублей.

Скриншот карточки товара в Wildberries


Представители маркетплейсов подтвердили Русбейс рост спроса на товары со знаменитостью.

«Пик спроса на товары с изображением Юрия Борисова на Ozon пришелся на февраль, время номинации актера на "Оскар". Продажи выросли в два раза по сравнению с ноябрем, когда фильм только вышел в российский прокат», — рассказали Русбейс в пресс-службе Ozon.

По словам представителя маркетплейса, продавцы Ozon быстро отреагировали на рост популярности Борисова — ассортимент товаров с его изображением за два месяца вырос почти 1,5 раза. В топ продаж вошли настольные фигурки, картины и брелки. Интересно, что товары с изображением Борисова на Ozon покупали в 10 раз чаще, чем продукцию с фото Марка Эйдельштейна, сыгравшего одну из главных ролей в картине, добавили в Ozon.

В Wildberries также подтвердили рост спроса на товары с Борисовым. По сравнению с ноябрем-декабрем 2024 года количество поисковых запросов в текущем году по Юрию Борисову на Wildberries выросло в 6-7 раз, чаще всего покупатели ищут картины с Юрием Борисовым и подушку с его изображением.

Скриншот карточки товара в Wildberries


«Оборот товаров с Юрием Борисовым за указанный период увеличился на 200% по сумме продаж и на 114% в натуральном выражении. При этом продажи товаров с Марком Эйдельштейном выросли на 100% как по обороту, так и в натуральном выражении, но они все же носят единичный характер», — рассказали в Wildberries.

Скриншот карточки товара в Wildberries


В Wildberries не назвали абсолютную выручку продавцов, но отметили, что запросы на Борисова составляют десятитысячные доли процентов от общего количества запросов на маркетплейсе.

Как и на какие маркетплейсы лучше зайти, чтобы не прогореть, а заработать? Выбери подходящее обучение в каталоге курсов по маркетплейсам.

Согласно открытым данным системы «Маяк», одному из селлеров на Wildberries удалось продать 88 ростовых фигур с Борисовым на почти 190 тыс. рублей за месяц. Другой селлер за последние 30 дней реализовал 50 масок с актером. Для сравнения: этому же продавцу удалось продать восемь масок с Ольгой Бузовой и по одной маске с Ириной Аллегровой и Хасбуллой Магомедовым (Хасбиком).

Фото на обложке: Jeff Kravitz / FilmMagic / Getty Images

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Материалы по теме