Hugo Boss будет самостоятельно развивать сеть магазинов в России
Немецкий производитель одежды Hugo Boss начал развивать собственную сеть магазинов в России и планирует открыть до 15 магазинов под брендом Hugo, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.
Бренд Hugo ориентирован на молодежную аудиторию. Раньше развитием этой марки в России занимался франчайзи Hugo Boss ООО «Трейд менеджмент». Под управлением этой компании также находятся сети Lady & Gentleman City, Korpo, Casual Day и Armani Exchange.
Первый магазин под собственным управлением Hugo Boss уже открыл в ТЦ «Метрополис», в марте еще один появится в ТЦ «Атриум». Большую часть магазинов Hugo Boss планирует запустить в Москве и Санкт-Петербурге, но не исключает Казань и Екатеринбург.
От партнертсва с ООО «Трейд менеджмент» Hugo Boss отказываться не планирует. В 2020 году франчайзи откроет как минимум один магазин Hugo.
По данным главы Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, Hugo Boss собирается отказаться от франшизы в пользу собственных магазинов не только в России, но и в Китае и ОАЭ. Компания планирует в 2020 году довести долю торговых точек под собственным управлением как минимум до 75%, утверждает Лебсак-Клейманс.
Фото: boocys / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Fix Price начал тестировать продажу крепкого алкоголя Информация о наличии соответствующих лицензий размещена в базе СПАРК 07 мая 10:00
- 2 TCL презентовала в России обновленную линейку флагманской электроники Особое внимание на презентации привлек большой телевизор QD-Mini LED 05 мая 14:00
- 3 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03
- 4 «Вкусвилл» снизил количество магазинов на 10,5% В пользу онлайн-продаж 30 апреля 14:59