«Лента» подключила бота «Галю» ко всем кассам сети
«Лента» запустила во всех супермаркетах сети чат-бот Set Galya, который может удалять или менять товар в чеке без старшего кассира за 20 секунд.
Розничная российская сеть «Лента» запустила чат-бот Set Galya во всех гипермаркетах и супермаркетах торговой сети.
«Галя» позволяет удалять товар, менять его количество или отменять последнюю позицию в чеке без участия старшего кассира, говорится в релизе пресс-службы «Ленты».
Бот получает в приложении сформированный запрос из кассовой системы и одним нажатием кнопки подтверждает операцию. На это уходит не более 20 секунд. Это позволяет сэкономить около 60 часов рабочего времени в одном гипермаркете в месяц, а также в шесть раз ускорить обработку запросов с касс, отметили в пресс-службе компании.
При помощи бота покупатель тратит минимум времени на совершение покупки и контактирует с меньшим количеством сотрудников, что особенно актуально в нынешней ситуации.
Чат-бот Set Galya запущен в марте прошлого года. Он разработан компанией CSI при участии Центра инноваций и ИТ-подразделения «Ленты».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: «Лента»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Правительство продлило на три года тестирование роботакси «Яндекса» С 2022 года совершено более 100 тыс. поездок 28 марта 16:56
- 2 «М.Видео-Эльдорадо» начала использовать в магазинах роботов-уборщиков В тестовом режиме роботы убирают 10 магазинов в Москве 27 марта 17:14
- 3 Компания сооснователя «Яндекса» начнет тестировать роботов-курьеров в Японии Они будут доставлять заказы из ресторанов и продукты в центре Токио 27 февраля 15:40
- 4 Роботех-компания ARS Smart Robotics запланировала привлечь 250 млн рублей в рамках pre-IPO Деньги направят на развитие уникальной для России системы кубического хранения товаров 17 февраля 10:00