Top.Mail.Ru
Новости

Российские клиники могут остаться без американского ботокса

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российские клиники красоты в ближайшее время могут остаться без американского ботокса Allergan. Препарат доставляла AbbVie, но она в марте приостановила поставки в Россию. Переходить на российские аналоги центры готовы только в исключительных случаях.

Российские клиники могут остаться без американского ботокса

В январе-марте ввоз ботулотоксинов снизился втрое — до 74,5 тыс. упаковок. Поставки французского препарата Ipsen и немецкого Merz сократились на 31% и 3% год к году соответственно. Проблем с ними в клиниках не наблюдается, а запасы Allergan истощаются, сообщил «Коммерсантъ».

По словам завотделением дерматовенерологии и медицинской косметологии клинико-диагностического центра сети на Красной Пресне Светланы Кукушкиной, в «Медси» запасов ботокса, ксеомина и диспорта хватит минимум на три месяца.

В прошлом году с учетом серых поставок болток занимал 43% этого сегмента в стоимостном выражении, тогда как диспорт, например, — 18%, рассказал глава аналитического отдела GxP News Александр Одинцов. 

Клиники готовы перейти на российские релатокс от «Микрогена» и миотокс от ФНЦИРИП имени Чумакова, но только в случае серьезного сбоя зарубежных поставоки значительного роста цен на иностранные препараты. Светлана Кукушкина из «Медси» отметила, что пока цены росли как раз на отечественные препараты. 

Производство ботулотоксинов в России с начала года, по данным RNC Pharma, выросло на 68,6% год к году, почти до 105 тыс упаковок. По информации «Ростеха», продажи релатокса в первом квартале увеличились на 80%. «Ростех» намерен удвоить выпуск препарата.

Фото на обложке: Andriiii / Shutterstock

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Россияне потратили на косметологию рекордные 269 млрд рублей в 2023 году
  2. 2 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  3. 3 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
  4. 4 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
  5. 5 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список