Российский разработчик сервиса для операторов связи Brain4Net привлек $2,5 млн

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Российский разработчик ПО для модернизации сетей Brain4net привлек $2,5 млн от венчурного фонда «Ростелекома» и венчурного фонда Typhoon Digital Development. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сооснователя проекта Максима Каминского.

В рамках сделки венчурный фонд «Коммит Кэпитал» «Ростелекома» увеличил свою долю с 18,04% до 26,08%. В рамках этого раунда фонд потратил на покупку акций 95 млн рублей. Вся материнская компания Brain4Net — кипрская B4N Group Ltd — оценена в 1,18 млрд рублей.

В инвестраунде также принял участие другой российский венчурный фонд Typhoon Digital Development. Общая сумма инвестиций составила $2,5 млн или около 170 млн рублей.

В 2016 и 2017 году Brain4Net провел еще два раунда привлечения инвестиций: в первом раунде проект получил 100 млн рублей от «Коммит Кэпитал» и Leta Capital, а во втором — $1 млн от Leta Capital. Отмечается, что в рамках текущего раунда Leta Capital сохранил долю в компании.

Brain4Net (принадлежит ООО «Программируемые сети») занимается системами управления сетями передачи данных, обработки сетевого трафика и виртуализации сервисных приложений на базе технологий Software Defined Networks (SDN) и Network Function Virtualization (NFV). Основной продукт проекта – платформа B4N Service Platform. Компания пока не запустила коммерческих проектов и рассчитывает выйти на окупаемость в 2019 году.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Петербургский Международный Инновационный Форум
28 ноября 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу