Минкомсвязи ввело новые требования к сбору биометрии, чтобы снизить число забракованных изображений лица и записей голоса. Об этом говорится в соответствующем приказе, пишет «Коммерсантъ».
В «Ростелекоме» (является оператором ЕБС — Единой биометрической системы) признали, что в начале 2019 года при масштабировании сбора биометрических данных появились сложности: делать фотографию и записывать голос приходилось по несколько раз, из-за чего процесс затягивался до 30-40 минут.
Причиной этому стали в том числе неправильные настройки оборудования и отсутствие контроля качества со стороны банков, добавили в «Ростелекоме». Там заверили, что бракованные данные в ЕБС не попадали, поэтому пересдача биометрии не нужна и ранее собранные образцы обеспечивают полноценную верификацию.
Чтобы решить эту проблему, Минкомсвязи предлагает применять оборудование «Ростелекома» для контроля за качеством и минимум раз в неделю проверять, что системы сбора биометрии исправно работают. Сейчас банки сами решают, пользоваться ли инструментами «Ростелекома» и как часто проводить проверки.
Банки относятся к этой инициативе неоднозначно. С одной стороны, она способна помочь найти возможную ошибку на каком-то из этапов сбора, но, с другой стороны, это станет дополнительной нагрузкой для сотрудников. В частности, в «Альфа-банке» указали, что указанного автоматизированного решения от «Ростелекома» у них нет.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Обучение в финтехе и блокчейне: как готовить специалистов нового поколения
- 2 Расчетно-кассовое обслуживание: как выбрать подходящий банк для открытия счета
- 3 X Илона Маска заключила сделку с Visa о внедрении платежного функционала
- 4 Определен шорт-лист номинантов премии Банки.ру — 2024