Top.Mail.Ru
Новости

Брак по вызову: как Uber помогает пожениться по-быстрому

Новости
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Пишите на [email protected]

Кристина Манжула
Брак по вызову: как Uber помогает пожениться по-быстрому

Сервис вызова такси Uber в минувшие выходные провел в Сан-Франциско акцию под названием UberWEDDING. Компания предложила влюбленным Сан-Франциско оперативно пожениться, не заботясь об организации церемонии и медового месяца. Сразу после предложения пара могла оставить заявку в приложении Uber, и в течение часа водители забирали жениха и невесту и доставляли в выбранное для церемонии место. После оформления документов начиналась торжественная часть: виолончель, обеты (по желанию, предоставленные Uber), цветы, свечи, угощение от партнеров компании и... подарок от производителя презервативов. Также благодаря спонсорам Uber предложил молодоженам отправиться в бесплатное путешествие, обеспечив полёт и проживание.

Многие в этот день действительно вступили в брак в рамках акции Uber, приуроченной, кстати, к празднику ЛГБТ-движения в Сан-Франциско.

Однако желающих оперативно связать себя узами брака оказалось, по всей видимости, больше, чем ожидала компания. TechCrunch публикует историю пары, принявшей участие в этой акции. Гендиректор одной IT-компании с возлюбленной провели «инновационную» свадьбу: собрали гостей твитом и сообщением в GroupMe и «вызвали» UberWedding, но им не повезло: заявка была поставлена в очередь на ожидание.

Гости, прождав такси в течение двух часов, начали пытаться привлечь внимание Uber обвалом твитов в соцсетях, но безуспешно: приложение продолжало присылать ответ на заявку с просьбой подождать. В итоге, сестра невесты вспомнила, что в Сан-Франциско есть и другой «инновационный» способ обвенчаться по-быстрому. На сайте Universal Life Church можно быстро заполнить заявку и получить полномочия священнослужителя.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Москва вошла в двадцатку лучших технохабов мира
  2. 2 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
  3. 3 «Маркетплейс — это локальная история»
  4. 4 Безрельсовые трамваи, автономные капсулы, летающее такси — как мир переходит на транспорт будущего
  5. 5 «Мы хотим вернуть уважение к прикладным профессиям»