Top.Mail.Ru
Новости

Новый сервис Yandex Cloud поможет создать уникальные голоса для виртуальных операторов call-центра

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Платформа Yandex Cloud запустила новый сервис для синтеза речи Brand Voice Call Center. С его помощью компании смогут создавать уникальные голоса для виртуальных операторов call-центра. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.

Новый сервис Yandex Cloud поможет создать уникальные голоса для виртуальных операторов call-центра
  1. Новости

При этом «робота» можно будет научить, например, обращаться к клиентам по именам или согласовывать адреса и названия товаров в заказе. Это позволит бизнесу персонализировать и оживить общение в голосовых каналах. 

Алгоритм обрабатывает один аудиошаблон и на его основе синтезирует сотни таких же фраз, но при этом по скрипту может менять в них отдельные слова.

При этом синтезированная речь в Brand Voice Call Center звучит естественно и передает все детали речи живого человека из шаблона: эмоции, интонации, изменения громкости, заявили в компании.

В качестве шаблонов компании могут использовать фрагменты телефонных записей реальных операторов своих call-центров. 

По словам представителей Yandex Cloud, это первый подобный сервис на русском языке, выпущенный для коммерческого использования.

Сервис в работе уже используют медицинская компания и крупный телеком-оператор. Он также доступе для других компаний и предоставляется по запросу. 

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

Фото на обложке: Alliance Images / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта

ВОЗМОЖНОСТИ

14 декабря 2024