Российско-французский разработчик SaaS-системы для аналитики контента в e-commerce Brandquad привлек €2,5 млн от Skolkovo Ventures и BPI France. Об этом RB.ru сообщили в пресс-слубе компании.
Привлеченные средства компания потратит на расширение сбыта в России, Европе, ОАЭ и США, а также на создание R&D-центра во Франции, гармонизацию своих продуктов с глобальным стандартом передачи данных о товарах GDSN.
Другие детали сделки не раскрываются. Источники RB оценили стартап после привлечения инвестиций в €50-60 млн.
Компания создана в 2015 году Филиппом Денисовым и Константином Шишкиным. Штаб-квартира Brandquad находится в России, глобальные офисы — в ОАЭ и во Франции.
Доля выручки холдинга Brandquad в Европе за последний год, по собственным данным компании, выросла до 30% от общего объема, при этом темп роста выручки на европейском рынке вдвое быстрее, чем в России.
Платформой пользуются L’Oréal, Estée Lauder, Grohe, Hasbro, Nestlé, Unilever и другие.
Brandquad планирует в течение 3-5 лет занять не менее 1% мирового рынка и нарастить выручку до €100-150 млн в год. По данным Marketsandmarkets, мировой рынок систем управления данными о товарах в 2020 году составлял $9 млрд и должен вырасти до $16 млрд к 2025 году.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: vectorfusionart / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Серые кардиналы e-commerce. Кто помогает корпорациям управляться с товарным контентом
- 2 Продвижение SaaS в новом цифровом мире: какие инструменты работают, а какие — нет
- 3 Особенности запуска B2B SaaS-продукта в образовании: новый выпуск подкаста «Стартап-секреты»
- 4 Как с помощью AppSumo выйти на зарубежных пользователей и заработать $274 тысячи
- 5 Организация поддержки в SaaS-продуктах: как не потерять время и мотивацию команды
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024