Новости

Российско-французская AI-платформа для работы с данными о товарах Brandquad привлекла €2,5 млн

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российско-французский разработчик SaaS-системы для аналитики контента в e-commerce Brandquad привлек €2,5 млн от Skolkovo Ventures и BPI France. Об этом RB.ru сообщили в пресс-слубе компании.

Российско-французская AI-платформа для работы с данными о товарах Brandquad привлекла €2,5 млн

Привлеченные средства компания потратит на расширение сбыта в России, Европе, ОАЭ и США, а также на создание R&D-центра во Франции, гармонизацию своих продуктов с глобальным стандартом передачи данных о товарах GDSN.  

Другие детали сделки не раскрываются. Источники RB оценили стартап после привлечения инвестиций в €50-60 млн.

Компания создана в 2015 году Филиппом Денисовым и Константином Шишкиным. Штаб-квартира Brandquad находится в России, глобальные офисы — в ОАЭ и во Франции.

Доля выручки холдинга Brandquad в Европе за последний год, по собственным данным компании, выросла до 30% от общего объема, при этом темп роста выручки на европейском рынке вдвое быстрее, чем в России.

Платформой пользуются L’Oréal, Estée Lauder, Grohe, Hasbro, Nestlé, Unilever и другие. 

Brandquad планирует в течение 3-5 лет занять не менее 1% мирового рынка и нарастить выручку до €100-150 млн в год. По данным Marketsandmarkets, мировой рынок систем управления данными о товарах в 2020 году составлял $9 млрд и должен вырасти до $16 млрд к 2025 году.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: vectorfusionart / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 100 стартапов, которые разрабатывают open source аналоги известных SaaS-сервисов
  2. 2 Серые кардиналы e-commerce. Кто помогает корпорациям управляться с товарным контентом
  3. 3 SaaS для российских компаний. Как правильно использовать это ПО для своего бизнеса?
  4. 4 «Пользователю не нужно прямо сейчас все, что задумано»: на чем сосредоточиться на старте разработки SaaS-продукта?
  5. 5 Почему комплексный SaaS-продукт принесет бизнесу больше прибыли, чем узкоспециализированный