65% россиян верят в потенциал отечественных брендов — исследование
Большинство из тех, кто обращает внимание на производителя, предпочитает российские товары
Большинство россиян выражают готовность поддержать отечественные бренды, показал опрос. Страна производства товаров при этом важна для каждого второго респондента, и они чаще выбирают продукцию, выпущенную в России.
Исследование «культуры отмены» провели коммуникационное агентство PBN и издательское агентство Magram MR в ноябре 2022 года. Опрос охватил 1,5 тыс. человек в возрасте от 14 до 56 лет из городов России с населением свыше 500 тыс. человек.
Опрос показал, что 65% россиян верят в потенциал российских брендов. К продуктам питания отечественного производства выражают доверие наибольшее количество респондентов (71%), производителям одежды и обуви доверяют 54% опрошенных.
Треть россиян готовы отказаться от покинувших Россию иностранных брендов. Из-за отказа многих международных компаний работать в России «отмененным» чувствует себя каждый четвертый участник опроса.
С европейскими брендами россияне готовы отказаться легче всего, следует из результатов опроса. Товары отечественных производителей предпочтут аналогам из Европы 59% из тех, кто готов отказаться от импортной продукции, вещи из США готовы заменить на российские 30% респондентов, из стран Азии – 23%.
Фото на обложке: Irina Boldina /
Материалы по теме
- 1 Правительство предложило расширить практику форвардных контрактов на электронику А также исключить из списка параллельного импорта ряд брендов 03 апреля 2025, 19:33
- 2 Российские производители электроники попросили ограничить параллельный импорт иностранной техники Для поддержки отечественного рынка 26 марта 2025, 15:33
- 3 В списке товаров параллельного импорта станет меньше косметики и бытовой химии Минпромторг может подписать приказ об изменениях до конца марта 07 марта 2025, 10:17
- 4 Цены на тюльпаны и розы в России выросли на 25% за 2024 год Подорожали как российские, так и импортные цветы 29 января 2025, 14:27