Top.Mail.Ru

В топ-100 мировых брендов в 2020 году включили TikTok

Новости
Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Бывший руководитель отдела новостей

Анастасия Марьина

BrandZ представила ежегодный рейтинг мировых брендов. В топ-100 в 2020 году вошли пять новичков, один из которых — TikTok — занял сразу 79 место со стоимостью компании в $17 млрд.

В топ-100 мировых брендов в 2020 году включили TikTok
  1. Новости

Помимо сервиса коротких видео в новичках также оказались UnitedHealthcare, Bank of China, Lancome и Pepsi.

Российский Сбербанк в 2020 году в топ-100 не вошел. В 2013 году госбанк занимал в нем 70 место.

Позицию самого дорогого бренда в мире сохранил ритейлер Amazon. Стоимость компании за год увеличилась с $315 млрд до $415,9 млрд.

Несмотря на пандемию, общая стоимость брендов выросла на 5,9% и составила $5 трлн. До пандемии аналитики прогнозировали рост на 9%.

В верхней части рейтинга укрепились технологические компании, которым самоизоляция не помешала вести бизнес или даже помогла развить его. На них пришлось более трети (37%) стоимости брендов списка, рост составил 10%.

Сильнее всех секторов вырос ритейл (рост на 21%), в основном за счет онлайн-ритейлеров. Кроме Amazon это Alibaba, JD и Walmart.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

В десятку самых дорогих брендов мира вошли:

  • Amazon ($415,9 млрд)
  • Apple ($352,2 млрд)
  • Microsoft ($326,5 млрд)
  • Google ($323,6 млрд)
  • Visa ($186,8 млрд)
  • Alibaba ($152,5 млрд)
  • Tencent ($150,9 млрд)
  • Facebook ($147,1 млрд)
  • McDonald's ($129,3 млрд)
  • MasterCard ($108,1 млрд)
Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти

Материалы по теме