Российский стартап Briskly, который разрабатывает технологии для торговли без персонала, представил новый продукт — тележку самообслуживания. Об этом сообщил основатель проекта Глеб Харитонов на своей странице в Facebook.
«Сегодня – особенный день для Briskly. Ведь мы показываем наш новый продукт, тележку самообслуживания!», — написал Харитонов.
Тележка самообслуживания Briskly Cart позволяет оплачивать товары без кассиров и очередей. Покупатель сканирует штрихкоды товаров и оплачивает их через терминал, прямо в корпусе тележки. Оплачивать можно с помощью карты или смартфона с Apple или Google Pay.
За безопасность отвечает камера с машинным зрением, которая направлена на корзину. Она пересчитывает товары и сверяет их с виртуальной корзиной.
Кроме того, в тележку встроена беспроводная зарядка для телефона.
Briskly был основан в 2018 году Глебом Харитоновым. В 2019 год стартап провел два раунда инвестиций на общую сумму $370 тысяч и нарастил оценку вдвое — до $20 млн. В 2020 года Briskly привлек еще $2 млн.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Briskly
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 «Вымпелком» получил 10,15% в разработчике технологии для торговли Briskly
- 2 Стартап Briskly возглавил выходец из Сбербанка
- 3 Стартап Briskly отказался от структуры на Кипре
- 4 Российский стартап Briskly привлек $2 млн для выхода на зарубежные рынки