Новости

Стартап Briskly представил тележку с возможностью оплаты товаров

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Российский стартап Briskly, который разрабатывает технологии для торговли без персонала, представил новый продукт — тележку самообслуживания. Об этом сообщил основатель проекта Глеб Харитонов на своей странице в Facebook.

Стартап Briskly представил тележку с возможностью оплаты товаров

«Сегодня – особенный день для Briskly. Ведь мы показываем наш новый продукт, тележку самообслуживания!», — написал Харитонов.

Тележка самообслуживания Briskly Cart позволяет оплачивать товары без кассиров и очередей. Покупатель сканирует штрихкоды товаров и оплачивает их через терминал, прямо в корпусе тележки. Оплачивать можно с помощью карты или смартфона с Apple или Google Pay.

Видео: Briskly


За безопасность отвечает камера с машинным зрением, которая направлена на корзину. Она пересчитывает товары и сверяет их с виртуальной корзиной.

Кроме того, в тележку встроена беспроводная зарядка для телефона.

Briskly был основан в 2018 году Глебом Харитоновым. В 2019 год стартап провел два раунда инвестиций на общую сумму $370 тысяч и нарастил оценку вдвое — до $20 млн. В 2020 года Briskly привлек еще $2 млн.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Briskly

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В российских сетях почти иссякли запасы джина и водки Bacardi
  2. 2 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  3. 3 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  4. 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  5. 5 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список