Российский стартап Briskly, который разрабатывает технологии для торговли без персонала, представил новый продукт — тележку самообслуживания. Об этом сообщил основатель проекта Глеб Харитонов на своей странице в Facebook.
Присоединиться«Сегодня – особенный день для Briskly. Ведь мы показываем наш новый продукт, тележку самообслуживания!», — написал Харитонов.
Тележка самообслуживания Briskly Cart позволяет оплачивать товары без кассиров и очередей. Покупатель сканирует штрихкоды товаров и оплачивает их через терминал, прямо в корпусе тележки. Оплачивать можно с помощью карты или смартфона с Apple или Google Pay.
За безопасность отвечает камера с машинным зрением, которая направлена на корзину. Она пересчитывает товары и сверяет их с виртуальной корзиной.
Кроме того, в тележку встроена беспроводная зарядка для телефона.
Briskly был основан в 2018 году Глебом Харитоновым. В 2019 год стартап провел два раунда инвестиций на общую сумму $370 тысяч и нарастил оценку вдвое — до $20 млн. В 2020 года Briskly привлек еще $2 млн.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Briskly
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Минпромторг внесет законопроект о приоритете отечественных производителей в офлайне и на маркетплейсах
- 2 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 3 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 4 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
- 5 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024