Сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку для ресторанов. За 3900 рублей в месяц ресторан будет освобожден от комиссии за заказы, получит прямой доступ к коммуникации с клиентами и другие преференции.
О введении подписной модели RB рассказал представитель сервиса Broniboy.
Ресторан, оформивший подписку, будет освобожден от комиссии за заказы, размер которой достигает 25% и выше. Кроме того, подписчик получит доступ к общению с клиентами напрямую, а не через посредника, а также помощь в продвижении, клиентскую поддержку и различные рекомендации.
Стоимость подписки составляет 3900 рублей в месяц. По расчетам Broniboy, выгода использования подписки составляет более 40% по сравнению с работой с агрегаторами или при использовании собственного приложения.
«Работая с агрегаторами доставки, ресторан так или иначе приводит на платформу своих клиентов, при этом с каждого заказа платит комиссию и при этом не имеет доступа ни к контактам, ни к какому-либо взаимодействию со своей аудиторией», – отметили в Broniboy.
Подписка позволит ресторану доставлять заказы любым способом – своими силами, через курьеров Broniboy или других организаций.
Фото на обложке: Andrey_Popov /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Дайте нам миллиард сейчас, и он нас убьет» — Broniboy о новом раунде и планах на IPO
- 2 «За первый год потратили 50 миллионов». Как «звездные» сотрудники и юнит-экономика чуть не убили наш бизнес
- 3 Доля подписчиков онлайн-кинотеатров среди жителей российских городов впервые превысила 50%
- 4 Подписка на светлое будущее. Кейс приложения для пассивных инвестиций Grows
- 5 Эмигрировавший в Израиль основатель СДЭК Леонид Гольдорт нашел покупателя на долю в компании