«Буквоед» впервые за 19 лет провел ребрендинг
Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» впервые за 19 лет провела ребрендинг. Первый обновленный магазин откроется 6 сентября в ТРЦ «Галерея». Все 140 точек сети переоформят в течение 3-4 лет. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
Ключевым фирменным элементом нового стиля стали запятые. Они напоминают кавычки, оформляющие прямую речь.
«Таким образом сеть решила акцентировать внимание на знаках препинания, которые помогают структурировать текст, выражать эмоцию, взаимодействовать с покупателем подобно тому, как автор книги общается со своим читателем», — рассказал творческий директор LINII Group Михаил Губергриц.
В обновленный фирменный стиль включили черно-белую фотографику и известных петербургских «героев» — корюшку, чайку, петербургского кота и чижика-пыжика.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Три крупные пивоваренные компании России сократили выпуск продукции Лидеры рынка AB InBev Efes и «Балтика» при этом нарастили производство 20 марта 15:32
- 2 Алгоритмы против идентичности: почему селлеры отказываются от брендинга Причем здесь маркетплейсы 20 марта 15:00
- 3 В Таиланде решили снять запрет на продажу алкоголя днем И смягчить правила рекламы алкоголя 20 марта 14:33
- 4 РКН проведет технические проверки сервисов и операторов связи Цель ― выявить использование иностранной серверной инфраструктуры 20 марта 14:26