Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» впервые за 19 лет провела ребрендинг. Первый обновленный магазин откроется 6 сентября в ТРЦ «Галерея». Все 140 точек сети переоформят в течение 3-4 лет. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
Ключевым фирменным элементом нового стиля стали запятые. Они напоминают кавычки, оформляющие прямую речь.
«Таким образом сеть решила акцентировать внимание на знаках препинания, которые помогают структурировать текст, выражать эмоцию, взаимодействовать с покупателем подобно тому, как автор книги общается со своим читателем», — рассказал творческий директор LINII Group Михаил Губергриц.
В обновленный фирменный стиль включили черно-белую фотографику и известных петербургских «героев» — корюшку, чайку, петербургского кота и чижика-пыжика.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс» в 1 квартале нарастил чистую прибыль на 47%, выручку — на 40%
- 2 Два в одном: зачем владельцу компании работа руководителя отдела продаж
- 3 Выручка топ-100 EdTech-компаний выросла более чем на 20%
- 4 «МТС Банк» провел IPO по верхней границе ценового диапазона
- 5 Штрафы для ИП в 2024 — что изменилось?