Новости

«Буквоед» впервые за 19 лет провел ребрендинг

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Редактор

Анна Оленькова

Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» впервые за 19 лет провела ребрендинг. Первый обновленный магазин откроется 6 сентября в ТРЦ «Галерея». Все 140 точек сети переоформят в течение 3-4 лет. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.

«Буквоед» впервые за 19 лет провел ребрендинг

Ключевым фирменным элементом нового стиля стали запятые. Они напоминают кавычки, оформляющие прямую речь.

«Таким образом сеть решила акцентировать внимание на знаках препинания, которые помогают структурировать текст, выражать эмоцию, взаимодействовать с покупателем подобно тому, как автор книги общается со своим читателем», — рассказал творческий директор LINII Group Михаил Губергриц. 

"Буквоед" провел ребрендинг

В обновленный фирменный стиль включили черно-белую фотографику и известных петербургских «героев» — корюшку, чайку, петербургского кота и чижика-пыжика.

Ребрендинг "Буквоеда"

В рамках ребрендинга «Буквоед» меняет коммуникацию с покупателем, рассказали в компании. В новых образах появились цитаты, ирония и «словечки», характерные для жителей города. Например: «Если петербуржец предлагает пройтись, уточните – по улице или по книжным новинкам» или «Погода такая, что хочется схватиться за книгу». 
"Буквоед" провел ребрендинг
Ритейлер также меняет зонирование магазинов — улучшает навигацию для покупателей, заменяет освещение, обновляет торговое оборудование.
"Буквоед" провел ребрендинг
Фото предоставлены пресс-службой «Буквоеда»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

21 октября — 9 декабря 2019

Управление проектами

21 — 22 октября 2019

NIFI: Кластер Apache NiFi

22 октября 2019 — 22 января 2020

iOS разработчик с нуля до junior