Top.Mail.Ru
Новости

Сооснователь «Ёбидоёби» подвергся буллингу из-за фото с темнокожим мужчиной в рекламном посте сети

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Пользователи социальной сети «ВКонтакте» оказались возмущены креативом сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби», которая разместила в рекламном посте в своей группе фото темнокожего мужчины в окружении девушек европейской внешности.

Сооснователь «Ёбидоёби» подвергся буллингу из-за фото с темнокожим мужчиной в рекламном посте сети
  1. Новости

Сейчас возможность комментировать посты в группе ограничена, а часть комментариев, судя по всему, удалена.

Также гневный пост появился в телеграм-канале основателя движения «Мужское государство» Владислава Позднякова. Он призвал подписчиков делать «левые» заказы в красноярском филиале «Ёбидоёби», чтобы точка потеряла прибыль.

Также подписчики канала «Мужское государство» публикуют ссылки на социальные сети девушек, которые снялись в рекламе вместе с темнокожим мужчиной, и пишут негативные отзывы на всех площадках-отзовиках и онлайн-картах.

Одному из основателей компании — Константину Зимену — стали поступать угрозы расправы. Он подал заявление в полицию.

Сеть известна своим провокационным маркетингом, связанным с темой секса. Например, некоторые сеты роллов в сети имеют название «КуниЛи», «Сасаки». Однако Зимен утверждает, что в этот раз компания не преследовала подобных целей.

Узнайте по ссылке, какие технологии сейчас востребованы для разработки MVP

«Просто сделали весьма обычный креатив для соцсетей. Многие бренды используют изображения разных моделей, которые могут отличаться цветом кожи, полом и так далее. В этом нет никакой провокации — это просто голос времени. Мне жаль, что кто-то считает появление в сети фотографии темнокожего мужчины (особенно рядом с якобы «славянскими» девушками) недопустимым. Сохранять спокойствие становится тяжело: мне и раньше угрожали недовольные, но впервые это происходит настолько массово. Сообщения с угрозами в мой адрес поступают каждый час, и теперь не только во «ВКонтакте», но и на личный телефон» — сообщил Константин Зимен.

Он подчеркнул, что несмотря на это, сеть не будет удалять фото. 

Похожий конфликт с потребителями случился у сети «ВкусВилл». Компания разместила рекламный пост с нетрадиционной семьей в Instagram, а затем его удалила. Часть пользователей были возмущены пропагандой гомосексуализма, другие напротив — признанием такого поста «ошибкой». Позднее к бойкоту «ВкусВилла» присоединились тиктокеры.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти