ИД «Бурда» объявил победителей своего конкурса среди стартапов, главным призом которого стала возможность бесплатного размещения рекламы на площадках «Бурды» на сумму в 150 тысяч евро.
Для участия в конкурсе BISC 2015 стартаперы заполняли анкету в период с 1 по 30 сентября. Экспертное жюри затем выбрало 10 финалистов, которые представили свой проект на презентации 22 октября.
По результатам презентаций, которые также оценивало жюри, первое место и главный приз на размещение рекламы на 150 тысяч евро на площадках ИД «Бурда» получил сервис Hell'o Baby, позволяющий создать интерактивный альбом, запечатлевающий первые годы жизни ребенка. Проект делает небольшая команда в Москве. В своем пресс-релизе по случаю победы в конкурсе команда стартапа отметила, что узнала о конкурсе через рассылку Rusbase. По данным Crunchbase, компания привлекла в 2014 году $500 тысяч.
Второе место занял стартап Easy Ten, которому вручили 2 бесплатных билета на DLD-конференцию в Мюнхене. Стартап занимается приложением для изучения иностранных языков на основе методики «10 новых слов ежедневно», которое работает уже в 48 странах. Проект является выпускником ФРИИ, от которого в 2014 году получил в сумме около $500 тысяч. В том же году стартап привлек $40 тысяч в виде гранта от Facebook.
Третье место с призом, представляющим собой бесплатную трехчасовую консультацию у известных международных консультантов Штефана Дертнига и Алексиса Чудновского, разделили между двумя стартапами: медийной компанией Tigermilk, специализирующейся на создании кроссплатформенного контента (упор – паблики и группы в соцсетях) с глобальным охватом в 45 млн пользователей, и Kuznech − российско-американского проекта, разработавшего технологию визуального поиска изображений и видео, на основе которой компания реализует различные проекты в B2С и B2B секторах. Kuznech в целом привлек почти $2 млн; является резидентом Сколково.
Всего в финал вышло 10 проектов. Помимо победителей, свои проекты презентовали также BrightBox, Elementaree, GetnowBeauty, Luciding, Luuk и Promobot.
Два третьих места организаторы объясняют сложностью выбора между представленными командами:
«Было подано более 100 заявок… <…> Нам было очень сложно выбрать победителей, так как все проекты были более чем достойны. В результате нам даже пришлось ввести 2 третьих места», − отмечает CDO BurdaInternational Russia Кристиан Граггабер.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Основательница Elementaree Ольга Зиновьева открыла онлайн-поликлинику для домашних животных
- 2 Сервис Elementaree выкупает бизнес своего конкурента «Вкус на дом»
- 3 Сервис Elementaree стал продавать наборы для приготовления блюд в «Перекрестке»
- 4 «Это про упасть семь раз и подняться восьмой»: предприниматели о том, что для них малый бизнес
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025