Top.Mail.Ru
Новости

Burger King в России понес убытки в размере 1,6 млрд рублей

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Российское подразделение Burger King по итогам 2019 года зафиксировало чистый убыток в размере 1,6 млрд рублей против прибыли на уровне 800 млн рублей в 2018 году. Информация об этом содержится в отчетности ВТБ.

Burger King в России понес убытки в размере 1,6 млрд рублей

ВТБ принадлежит 19,98% в кипрской компании Burger King Russia Ltd, которая, в свою очередь, владеет 99,8% российского ООО «Бургер Рус».

Выручка Burger King Russia в 2019 году сократилась на 16% — до 32,6 млрд рублей. В 2018 году этот показатель составлял 38,8 млрд рублей.


Обновлено 27 февраля 18:30:

В пресс-службах ВТБ и Burger King уточнили, что в годовом отчете ВТБ указаны финансовые показатели российского Burger King только за 9 месяцев 2019 года.

За весь год выручка сети ресторанов выросла на 14% и достигла 44 млрд рублей, заявили в ВТБ. Показатель чистой прибыли либо убытка Burger King за 2019 год в компании не раскрыли.

В 2019 году Burger King открыл в России 121 новый ресторан и занял второе место на местном рынке фаст-фуда. В ВТБ добавили, что высоко оценивают перспективы инвестиции в Burger King.


Согласно отчетности, ВТБ оценивает свою долю в Burger King Russia в 7,8 млрд рублей (в 2018 году оценка составляла 7,6 млрд рублей). Исходя из оценки ВТБ, весь бизнес Burger King в России может стоить 39 млрд рублей.

В апреле 2019 года агентство Reuters сообщало о планах Burger King Russia провести IPO на Московской бирже.

Сеть Burger King основана в 1954 году. Глобальной компанией владеет канадская Restaurants Brands International. В России первый Burger King открылся в 2010 году, сейчас в сети более 500 ресторанов.

Кроме ВТБ владельцами Burger King Russia являются кипрские Xomeric и Gladerom Investment, а также европейское подразделение ресторанной сети Burger King Europe.

Как ранее писал РБК, Xomeric связана с украинской группой ICU банкиров Макара Пасенюка и Константина Стеценко, а Gladerom Investment — с основным владельцем «Шоколадницы» Александром Колобовым.

Фото: Sorbis / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Автономная некоммерческая организация (АНО) — что это и для чего открывают
  2. 2 «Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
  3. 3 Выручка топ-100 EdTech-компаний выросла более чем на 20% в первом квартале
  4. 4 «Промомед» планирует провести IPO, Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в СДЭК: главное 26 апреля
  5. 5 Минцифры предложило обязать мигрантов сдавать биометрию для покупки сим-карт
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти