Сервис для покупки билетов на автобус Busfor привлек $20 млн от фондов прямых инвестиций «Бэринг Восток» и «Эльбрус Капитал». Также долю в компании увеличил венчурный фонд InVenture Partners.
Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Busfor. Информацию подтвердили Илья Екушевский, сооснователь Busfor, и Сергей Азатян, сооснователь и управляющий партнер InVenture Partners.
Busfor — международный онлайн-сервис для поиска и покупки билетов на автобусы, представленный в России, странах СНГ и Восточной Европе. В настоящее время к сервису подключено более 5 тысяч перевозчиков, а число пользователей составляет 2 млн человек. Проект был основан в 2012 году Ильей Екушевским и Артемом Алтуховым.
Илья Екушевский и Артем Алтухов
Общая сумма инвестиций в Busfor на сегодня — $25 млн, включая собственные вложения основателей и инвестиции, полученные в 2014 году от InVenture Partners и других фондов.
Россия является крупнейшим рынком для Busfor. Компания оценивает российский рынок автобусных перевозок минимум в 200 млрд рублей. Уже в этом году сервис планирует продать первый миллион билетов.
Busfor зарабатывает на комиссионном вознаграждении при продаже билета. При этом компания старается улучшить качество перевозки: например, на популярных направлениях сервис организует фирменные рейсы под собственным брендом: схожая бизнес-модель была реализована немецкой Flixbus, под чьим брендом работают сотни перевозчиков.
На полученные инвестиции Busfor планирует усиливать маркетинг и закреплять положение на целевых рынках.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Австрийский Raiffeisenbank покинул белорусский рынок
- 2 Фонд сооснователя Positive Technologies купит часть активов F.A.C.C.T. и создаст новую ИБ-компанию
- 3 «Яндекс» приобрел сервис QR-оплаты NewPay
- 4 «Самолет Плюс» нарастил долю в proptech-проекте Rerooms с 50% до 75%
ВОЗМОЖНОСТИ
01 декабря 2024
01 декабря 2024