Top.Mail.Ru
Новости

Busfor привлек $20 млн от «Бэринг Восток», «Эльбрус Капитал» и других инвесторов

Новости
Светлана Зыкова
Светлана Зыкова

Главный редактор RB.RU

Светлана Зыкова

Сервис для покупки билетов на автобус Busfor привлек $20 млн от фондов прямых инвестиций «Бэринг Восток» и «Эльбрус Капитал». Также долю в компании увеличил венчурный фонд InVenture Partners.

Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Busfor. Информацию подтвердили Илья Екушевский, сооснователь Busfor, и Сергей Азатян, сооснователь и управляющий партнер InVenture Partners.

Busfor привлек $20 млн от «Бэринг Восток», «Эльбрус Капитал» и других инвесторов

Busfor — международный онлайн-сервис для поиска и покупки билетов на автобусы, представленный в России, странах СНГ и Восточной Европе. В настоящее время к сервису подключено более 5 тысяч перевозчиков, а число пользователей составляет 2 млн человек. Проект был основан в 2012 году Ильей Екушевским и Артемом Алтуховым.

Илья Екушевский и Артем Алтухов

Общая сумма инвестиций в Busfor на сегодня — $25 млн, включая собственные вложения основателей и инвестиции, полученные в 2014 году от InVenture Partners и других фондов.

Россия является крупнейшим рынком для Busfor. Компания оценивает российский рынок автобусных перевозок минимум в 200 млрд рублей. Уже в этом году сервис планирует продать первый миллион билетов.

Busfor зарабатывает на комиссионном вознаграждении при продаже билета. При этом компания старается улучшить качество перевозки: например, на популярных направлениях сервис организует фирменные рейсы под собственным брендом: схожая бизнес-модель была реализована немецкой Flixbus, под чьим брендом работают сотни перевозчиков.   

На полученные инвестиции Busfor планирует усиливать маркетинг и закреплять положение на целевых рынках.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Власти разрешили ритейлеру «Стокманн» купить российский бизнес Hugo Boss
  2. 2 Сбербанк стал единоличным владельцем аэропорта в Горно-Алтайске
  3. 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  4. 4 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  5. 5 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе