Новости

Фонды Baring Vostok и «Эльбрус капитал» вложились в агрегатор автобусных билетов Busfor

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Венчурные фонды «Эльбрус капитал» и Baring Vostok выкупили долю фонда InVenture Partners в российском сервисе для поиска и покупки билетов на автобусы Busfor. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей сторон.

Фонды Baring Vostok и «Эльбрус капитал» вложились в агрегатор автобусных билетов Busfor

Финансовые подробности сделки не раскрываются.

Венчурный фонд InVenture Partners вместе с фондами Intel Capital и Finsight Ventures инвестировал в Busfor в июне 2014 года $3 млн. Полученный пакет компании не раскрывался, однако было известно, что фонды равные между собой доли. Источник издания сообщал, что совокупно инвесторы владели блокпакетом.

Через два года, в октябре 2016 года, «Эльбрус капитал» и Baring Vostok также инвестировали в Busfor уже $20 млн, выкупив пакеты Intel Capital и Finsight Ventures. Представитель InVenture Partners рассказал, что перед этим раундом его фонд выкупал пакеты некоторых сооснователей Busfor и нарастил свою долю в стартапе.

Управляющий партнер InVenture Partners Антон Иншутин объяснил текущую сделку по продаже доли тем, что фонд ориентируется на инвестиции в стартапы «на ранних стадиях, которые Busfor уже перерос». В фонде не раскрывают общую сумму инвестиций и прибыльность, однако ранее управляющий партнер InVenture Partners Сергей Азатян говорил, что внутренней нормой доходности фонда составляет 38% годовых в долларах.

Собеседники издания, близкие к основателям Busfor, знают, что InVenture Partners мог заработать от $5 млн до 10 млн. Управляющий партнер Target Global Михаил Лобанов считает, что продажа доли позволила фонду минимум дважды окупить первоначальные инвестиции. По его мнению, всего Busfor оценивается в $50 млн. С этим мнением согласен директор крупного инвестиционного фонда, которые отметил, что «Эльбрус капитал» и Baring Vostok не интересуются проектами, которые стоят меньше $50 млн.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Из российского стартапа можно выйти только «вон»
  2. 2 «Мы запустились в Таиланде, но были там чужаками. Пришлось начинать с нуля в России»
  3. 3 «Камаз» запустит производство электрокаров в Венгрии
  4. 4 Личный опыт: зачем онлайн-магазинам нужна собственная TMS
  5. 5 Экотранспорт выгоден доставщикам. Расчёты — в нашей колонке