Новости

Основатель рекламного агентства DeadLine Роман Колесников запустил бренд зоотоваров Bushy

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Бизнес на фоне кризиса ищет новые идеи и возможности для освоения и роста. Так, например, основатель агентства influencer-маркетинга DeadLine Роман Колесников запустил бренд товаров для домашних животных Bushy. 

Основатель рекламного агентства DeadLine Роман Колесников запустил бренд зоотоваров Bushy

Предприниматель планировал вложить в новый проект примерно 150-200 тыс. рублей, но запуск бренда превысил 500 тыс. рублей, сообщил он корреспонденту RB.RU.

«На российском рынке есть большой пробел в качественных и стильных товарах для животных. Многие закупаются в Китае готовой продукцией, предлагая людям безвкусные товары для дома и животных. Я решил, что хочу сделать собственный продукт, а не закупать готовые решения», — подчеркнул Колесников.

В продаже — сшитые вручную кожаные ошейники и поводки-перестежки, керамические миски и махровые полотенца. Имеется доставка по России и за рубеж.

Бренд уже столкнулся со сложностями в закупке качественной фурнитуры: колец, пряжек, турецкой махры и т. д. С полок магазинов пропала кожа, которая используется для производства поводков и ошейников. По словам Колесникова, сейчас он изучает возможности закупки материала из-за рубежа. 

В дальнейшем компания рассматривает запуск одного-двух уходовых средств: сухого шампуня и спрея, а также планирует расширить палитру поводков и ошейников, еще сшить сумку-переноску для походов как с собакой, так и для покупок самого владельца. 

Стань профессиональным дизайнером — большой выбор программ обучения можно найти в каталоге курсов дизайна.

Фото на обложке: Bushy

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 способов преобразить офис так, чтобы сотрудники чувствовали себя счастливее
  2. 2 Кто такой арт-директор и как им стать?
  3. 3 Long Distance Branding — как эта концепция поможет бизнесу не угаснуть после запуска?
  4. 4 Нужно провести бесшовный ребрендинг и сохранить отношение к компании? Вот как это сделать
  5. 5 Из дизайнера в инженеры: как спроектировать сложный интерфейс, если никто не знает, что должно получиться в итоге
Calltouch Лидс
Как продавать больше без увеличения трафика и бюджета на рекламу
Узнать больше