Половина российских предпринимателей достигла поставленных целей в 2022 году, показал опрос. Среди ключевых факторов, которые помогли развитию бизнеса, респонденты назвали рост аудитории интернет-торговли и развитие онлайн-каналов продаж.
В опросе Wildberries участвовали более 6 тыс. представителей бизнеса из 83 регионов России. 80% респондентов являются индивидуальными предпринимателями.
49% опрошенных признались, что им удалось достичь поставленных целей в 2022 году, для каждого десятого результат работы превзошел ожидания. Ключевыми факторами, которые помогли развитию бизнеса, респонденты назвали рост аудитории интернет-торговли (32%), развитие онлайн-каналов продаж (20%), увеличение спроса (14%).
33% респондентов отметили, что в 2022 году не смогли реализовать планы. По данным опроса, основными негативными факторами для бизнеса стали конкуренция на рынке (28%), удорожание логистических услуг (22%), динамика курса валют (13%). 10% указали, что их бизнесу не дали полноценно развиваться санкции.
В текущем году большинство опрошенных (46%) планируют расширить производство, каждый третий намерен запустить новые бренды или начать продажи новой категории товаров, около 5% готовятся сократить или закрыть бизнес.
Фото на обложке: vs-arts /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries запретит продажу вейпов и курительных смесей
- 2 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
- 3 Потребительский спрос в кризис, или Как улучшить маркетинг, чтобы продавать больше. Часть 2
- 4 Уникальное предложение: зачем продавцам Wildberries участвовать в распродажах
- 5 От создания карточки на Wildberries до реализации товара: как не ошибиться
ВОЗМОЖНОСТИ
05 февраля 2023
06 февраля 2023
07 февраля 2023