Медиа BuzzFeed объявило о приобретении стартапа GoPop. GoPop — это iOS-приложение для создания gif-анимаций из фотографий. Проект (изначально назывался Zeega) вышел из акселератора для медиа-стартапов Matter.
Условия сделки не разглашаются.
В настоящий момент приложение уже недоступно в App Store. Компания сохранила архив всех анимаций, когда-либо сделанных пользователями.
TechCrunch предполагает, что цель приобретения — заполучить ключевых членов команды проекта, помогут развивать собственные приложения Buzzfeed.
В прошлом году BuzzFeed приобрела проект Torando Labs для работы с большими данными.
Buzzfeed входит в десятку самых «расшариваемых» американских медиа. За два года — с 2011 по 2013 — количество уникальных посетителей на сайте выросло с 4,3 млн до 19,3 млн в месяц, а в 2014 достигло 150 млн/мес. В прошлом году компания привлекла $50 млн от фонда Andreessen Horowitz при оценке в $850 млн.
По оценке аналитиков Veronis Suhler Stevenson, американский рынок медиа (включая музыку, фильмы, СМИ, видео и др.) достигнет объема $1,419 триллиона к 2015 году. Рынок рекламы в медиа в 2014 году достиг $521,6 млрд, а сегмент рекламы в интернете — $50,71 млрд (рост на 17%).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Акции Buzzfeed подорожали вдвое на новости о привлечении нейросети ChatGPT к подготовке текстов
- 2 Как перенести сообщения из WhatsApp с Android-смартфона на iPhone
- 3 Минцифры предложило собирать голоса мошенников в единую базу
- 4 T2 запустил единую линию для помощи жертвам мошенников