Медиа BuzzFeed объявило о приобретении стартапа GoPop. GoPop — это iOS-приложение для создания gif-анимаций из фотографий. Проект (изначально назывался Zeega) вышел из акселератора для медиа-стартапов Matter.
Условия сделки не разглашаются.
В настоящий момент приложение уже недоступно в App Store. Компания сохранила архив всех анимаций, когда-либо сделанных пользователями.
TechCrunch предполагает, что цель приобретения — заполучить ключевых членов команды проекта, помогут развивать собственные приложения Buzzfeed.
В прошлом году BuzzFeed приобрела проект Torando Labs для работы с большими данными.
Buzzfeed входит в десятку самых «расшариваемых» американских медиа. За два года — с 2011 по 2013 — количество уникальных посетителей на сайте выросло с 4,3 млн до 19,3 млн в месяц, а в 2014 достигло 150 млн/мес. В прошлом году компания привлекла $50 млн от фонда Andreessen Horowitz при оценке в $850 млн.
По оценке аналитиков Veronis Suhler Stevenson, американский рынок медиа (включая музыку, фильмы, СМИ, видео и др.) достигнет объема $1,419 триллиона к 2015 году. Рынок рекламы в медиа в 2014 году достиг $521,6 млрд, а сегмент рекламы в интернете — $50,71 млрд (рост на 17%).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Avito, «Вымпелком», «Тинькофф Банк» и «Яндекс» подписали отраслевой стандарт защиты данных
- 2 Популярные технологии, документация и единый стиль кода. Что учесть при разработке MVP ИТ-проекта
- 3 IT-предприниматели в 2024: как будет развиваться самый технологичный сегмент малого и среднего бизнеса
- 4 Корпоративные коммуникации в 2024 году
- 5 Время большого перехода. Как подготовиться к смене старой ИТ-системы на новую и не разрушить бизнес
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024