Китайский конкурент Tesla изменил стратегию на выпуск электромобилей класса «люкс»
Китайский конкурент Tesla изменил стратегию на выпуск электромобилей класса «люкс» по цене свыше $150 тыс. BYD таким образом попытается занять нишу Tesla на рынке, которая уже уступает китайскому оппоненту по глобальным продажам электромобилей.
BYD изменит стратегию бизнеса и сфокусируется на выпуске электромобилей класса «люкс». Об этом пишет The Wall Street Journal.
Китайский автопроизводитель принял 135,5 тыс. заказов на электромобили премиум-класса по итогам 2023 года. Цены внедорожника U8 и суперкара U9 превышают $150 тыс.
По глобальным продажам электромобилей BYD обогнала Tesla в четвертом квартале 2023 года. Tesla продала 484,5 тыс. машин, BYD – 526 тыс. экземпляров. Наибольший вклад в рост продаж BYD внес китайский рынок.
Фото на обложке: ADRIAN3388 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Китайские государственные автоконцерны Dongfeng и Changan рассматривают возможность слияния Это сделает объединенную компанию крупнейшим автопроизводителем в стране 10 февраля 19:06
- 2 Годовые продажи Tesla упали впервые с 2011 года Несмотря на рекордные поставки в четвёртом квартале 2024 года 03 января 19:34
- 3 Китайская BYD впервые обошла Tesla по выручке Прибыль компании Илона Маска при этом все равно остается выше 30 октября 19:33
- 4 Bloomberg узнал о тайной работе Apple над ее электромобилем с китайским автоконцерном BYD Ныне проект закрыт 17 октября 16:22