Китайский конкурент Tesla изменил стратегию на выпуск электромобилей класса «люкс» по цене свыше $150 тыс. BYD таким образом попытается занять нишу Tesla на рынке, которая уже уступает китайскому оппоненту по глобальным продажам электромобилей.
BYD изменит стратегию бизнеса и сфокусируется на выпуске электромобилей класса «люкс». Об этом пишет The Wall Street Journal.
Китайский автопроизводитель принял 135,5 тыс. заказов на электромобили премиум-класса по итогам 2023 года. Цены внедорожника U8 и суперкара U9 превышают $150 тыс.
По глобальным продажам электромобилей BYD обогнала Tesla в четвертом квартале 2023 года. Tesla продала 484,5 тыс. машин, BYD – 526 тыс. экземпляров. Наибольший вклад в рост продаж BYD внес китайский рынок.
Фото на обложке: ADRIAN3388 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пекин собирается пересадить весь мир на китайские EV
- 2 Китайские автопроизводители уничтожат конкурентов при отсутствии торговых барьеров — Илон Маск
- 3 Китайская BYD может обогнать Tesla по общемировым продажам электромобилей
- 4 Китайский производитель электромобилей BYD построит первый завод в Европе — в Венгрии
- 5 Китайский автогигант BYD намерен к концу года продать более 3 млн гибридных электрокаров
ВОЗМОЖНОСТИ
10 октября 2024
10 октября 2024
11 октября 2024